Захар повел стволом автомата, ловя в перекрестие прицела голову крайнего боевика. Когда штурмовая группа начнет действовать по ближним, этот может оказаться самым опасным.
Как не ждешь команды «пошел», она всегда раздается неожиданно. Так и в этот раз произошло. После короткой беседы с советником старший дал команду пропустить машины, и едва было снято ограждение, как морпехи тут же открыли огонь.
Видя, как старший стал падать с двумя пулями в груди, а на него валится ближайший наемник, Атаман плавно надавил на спусковой крючок. Пуф-ф – ударил в плечо автоматный приклад, хищно клацнул затвор, выбрасывая гильзу, которая со звоном покатилась по бетону. Захар тут же стал выбирать следующую цель.
Тем временем из джипов синхронно выпрыгнули Шатун и Ангел. Виктор со всех ног бросился на холм к пока еще бездействующему последнему северному бастиону, Панчук во весь опор понесся к двухэтажному строению, где находился штаб и узел связи базы.
71
Комендант базы «Морские ворота», бывший офицер колумбийской армии, оказался веселым, компанейским мужиком и большим любителем местного рома.
Предложение вместе провести сиесту за стаканчиком-другим рома Смок принял с большим удовольствием, помня, что главное в работе разведчика – это внедрение. И если придется действовать против местных гориллос, то лучше когда к цели можно подобраться как можно ближе.
Ром был густой и крепкий, как спирт. Комендант пил его в чистом виде, гость предпочитал держать голову ясной, поэтому разбавлял алкоголь ледяной содовой водой.
Беседа оказалась абсолютно пустой и бессмысленной, бравый комендант, в течение первого получаса основательно набравшись, нес откровенную чушь, которую агент пропускал мимо своих ушей, строя схему будущих отношений в этой «командировке». Особенно его доставала неизвестность предстоящей операции. Под воздействием алкоголя он ощущал себя пленником в наглухо завязанном мешке. Ты можешь действовать, только когда хозяева решат, что пришло время тебя выпустить.
В соседней с кабинетом коменданта комнате неожиданно раздался громкий крик, затем зазвенело разбитое стекло.
– Что за черт? – вскочил начальник «Морских ворот», неуверенным шагом направляясь к двери. В следующую секунду деревянная обшивка под ударами тяжелых пуль разлетелась на мелкие щепки. Прошитого автоматной очередью коменданта отбросило в сторону. Взвизгнув по-поросячьи, он рухнул всей массой на пол.
Молниеносная реакция и на этот раз не подвела Смока, он рыбкой нырнул под массивный письменный стол, наблюдая из-под столешницы за ворвавшимся незнакомцем, вооруженным «калашниковым» с навинченным глушителем. Его крепкая фигура и профессиональные действия выдавали с головой военного. Можно было решить, что хозяева «Краба» явились за своим имуществом. Но вот гражданская одежда наводила на мысль о визите конкурентов Кортеса. Как бы то ни было, «гости» в живых свидетелей оставлять не собирались.
Смок поднял руку и, стараясь не шуметь, потянул на себя верхний ящик стола, надеясь, что комендант мог там держать пистолет. Ящик предательски заскрипел.