— Он ушел, — пояснил Хан.
— Знаю, не должна была, но сорвалась… — тихо сказала я.
— Все в порядке.
— Нам надо идти? — севшим голосом уточнила я, понимая, что миг откровенности подошел к закономерному финалу и пора снова надевать маски вежливости и спокойствия.
— Уже вечер. Максимум час, и будет темно. Завтра нам предстоит поход к источнику, поэтому тебе необходимо хорошо отдохнуть, — заметил Хан.
— Завтра ты станешь свободным…
Я не удержалась и коснулась рукой его щеки. Когда мужчина на секунду прикрыл глаза и снова поцеловал ладонь, у меня внутри все перевернулось, а в глазах невольно появились слезы.
— Свобода… — улыбнулся Хан. — Есть вещи важнее ее. Пойдем.
Мне ничего не оставалось, как последовать за ним. Сначала показалось, что мы продолжим то, что прервало появление Тошика, но, видимо, Хан думал иначе. С другой стороны, я вполне понимала его. По соседству куча народа, и если кто-то снова решит зайти и выяснить, отчего мы «задержались», и застанет нас в недвусмысленной ситуации, то я же первая буду чувствовать себя отвратительно. Что уж говорить про Хана, который, как и любой японец, не привык выставлять свои эмоции напоказ. А я видела, каким он может быть… Жестким и заботливым, страстным и нежным, грубым и жестоким… Последнее немного нарушило романтичный настрой, но я обрадовалась, что пришла в себя. И все равно чувствовать, как Хан держит меня за руку, было до безумия приятно. А еще мне очень хотелось куда-нибудь выдворить всех остальных и остаться с ним наедине.
Когда мы подошли к дому, услышали отрывки разговора. Тоши рассказывал Ами, как отважно он защищал меня от сверхъестественных тварей, а потом как уже я смело дубасила их палкой. Как искал проход… Хан бросил на меня быстрый взгляд, когда услышал подробности моих «подвигов». Я смутилась, вытащила свою руку из его и вошла в комнату. Странно, но Акио снова не было. Впрочем, если судить по рассказу подруги, то ее мужу будет сложно влиться в коллектив, где лидер — Хан. Поэтому тот факт, что Датэ, несмотря на свой статус, дал остальным возможность поговорить без помех, добавлял ему жирный плюс. Я понимала, позже он присоединится, а, учитывая достигнутую договоренность, драк или разборок больше не будет.
— Мира, как ты? — Ами поднялась мне навстречу.
— Все хорошо, спасибо. — Я приняла у подруги стопку с одеждой и прошла в соседнюю комнату, чтобы переодеться.
Когда я присоединилась к остальным, Акио успел вернуться. Как и в прошлый раз, в воздухе чувствовалось некоторое напряжение, хотя все вели себя так, словно ничего не произошло и просто старые друзья встретились после долгой разлуки. Я осторожно опустилась на татами рядом со столиком, на который Ами успела поставить несколько закусок, рис, рыбу и напитки. Совершенно не удивившись, что мое место оказалось рядом с Ханом, я приступила к ужину.
Следующий час пролетел незаметно. Я даже успела повеселиться, когда Хан и Акио одновременно потянулись за последним кусочком тофу. Как выяснилось, они оба были его любителями. В итоге он так и остался лежать на тарелке в одиночестве… Лучше всего чувствовал себя Тоши. На его любимое саке никто не покушался, а вот у меня, как ни странно, ни жажды, ни голода не было. Поковыряв овощи и съев кусочек рыбы, почти все время я наблюдала за своим соседом по столу. Ел Хан много и с удовольствием, в разговоры не вступал, а когда ужин подошел к концу, проводил меня в маленькую комнату, где уже был разложен футон, поклонился и ушел.