×
Traktatov.net » Чудеса в решете » Читать онлайн
Страница 197 из 216 Настройки

Старый, недалекий Флапий говорил не со зла. А так, как видел мир и видел его, Антона. Мерил мерилом местного рыцарства и был твердо уверен, что это и есть должный порядок. Один властвует, другой служит… И по праву учителя делал внушение своему господину, как ученику. Только не сдерживался и, считая себя вполне умным, нес несусветную околесицу, перемешивая ее с правилами рыцарства.

Старик замолчал и весь вечер ходил надутый, как китайский мандарин.

Антон тоже не лез с разговорами. Умылся в ручье, что тек рядом с пещерой, помыл ноги и завалился спать, завернувшись в медвежью шкуру.

Ночью его кто-то обнял и прижался телом. Антон проснулся и, думая, что это старый слуга улегся рядом, спросонья чуть не закричал:

«Флапий! Ты в своем уме?!» – но слова застряли, не прозвучав. На его рот легла легкая ладошка. Ему в глаза смотрели сияющие смехом глаза Боудики. Ее голая грудь упиралась в его грудь, а руки по-хозяйски тискали мужское достоинство.

Антон вытаращился и глупо спросил:

– Ты что тут… Ох… Делаешь?.. Ох.

Но женщина накрыла его губы своими, и он ощутил сладость от этих прикосновений. Ум его еще сопротивлялся желанию, но тело сдалось. Боудика оторвалась от его губ и нырнула вниз. После этого сдался и ум. Антон отдался чувственным наслаждениям и, словно барс, терзал свою добычу почти до самого рассвета.

Боудика исчезла с рассветом, а Антон, огорошенный и ошеломленный тем, что с ними произошло, лежал и пытался собраться мыслями. Это удавалось ему с трудом. Уходя, вождь горцев прошептала:

– Ни о чем не беспокойся… Я больше не приду. Моего мужа, раненого, завтра принесут в поселок. – Поцеловала на прощание и бесшумно растворилась в темноте. А Антон лежал усталый и опустошенный, не зная, что ему и думать. Не придумав ничего, он задремал. Разбудил его Флапий.

– Вставайте, милорд. Хватит бока отлеживать, – проворчал он, словно и не было вчерашнего разговора.

– Ты тут никого не видел? – потягиваясь, спросил Антон.

– Да кого тут увидишь? Ермидана еще нет, а крестьяне до сих пор боятся сюда приходить. Темные людишки, милорд. Вставайте, завтрак уже готов.

«Пришла незаметно, – подумал Антон. – Была нежна… любвеобильна… ммм… а могла и прирезать. Без охраны никуда нельзя соваться!»

К завтраку подоспел Ермидан. Старый Флапий наложил каши и ему. Разведчик сел и стал уплетать кашу за обе щеки.

– Медведя нашли, милорд, – жуя, сообщил он. – Не такой большой, как второй, и тут, недалеко. Видимо, шатун. Пришел на чужую территорию, все ходил метки нюхал да старался повыше когтями деревья метить. Мы его сюда поближе заманили, в тот же малинник. Сидит жрет, паршивец…

– Так чего ты расселся, раззява, – всполошился Флапий. – Сидишь лопаешь, а медведь уйти может…

– Не уйдет. Малины тут много, а соперников нет, – отмахнулся Ермидан. Затем как-то странно посмотрел на Антона и как бы невзначай произнес: – Если, конечно, Боудику не испугается. Проходила тут ночью…

– Горская госпожа? – переспросил Флапий.

– Да. К вам не заглядывала?

Антон ответить не успел. Он облегченно выдохнул, когда Флапий совершенно невозмутимо произнес: