Ухватить Молот правой рукой за верхнюю часть древка, пинок ногой и подток с огромной скоростью летит в грудь бегущего врага. Отбил. Я крутанул оружие, ударяя теперь уже лезвием. Отбил. Шагнул назад, спасаясь от жалящего кончика чужого меча. Обе руки надёжно легли на древко, четыре укола: средоточие, голова, плечо, шея. Противник отбил все, а я повторил трюк ватажника из лагеря. Техника Медведя и с силой провернуть оружие, цепляя рогом меч противника.
В меня прилетел рой Игл от отставшего теневика. Бесполезно! Я сейчас похож на призрака из флага, только в отличие от него неуязвим к техникам, пользуясь Духовной Защитой. Протолкнуть дальше Молот, скрежеща железом о железо. Бандит ударил ребром засветившейся ладони по древку. Ошибка! Моё оружие слишком высокого ранга и легко выдержало удар техники, а вот ослабевшая хватка Воина позволила мне дотронуться кончиком Лезвия до его плеча. Простой кожаный наплечник? Как смешно... Обращение к небу моей техники Ярости, видимое только мне, вспыхнуло вокруг древка и руку Воину просто оторвало.
Я пнул в грудь орущего теневика и направил Пронзатель в сторону последнего. Тот замер в испуге, остановившись всего в шаге от острия моего оружия. Но он меня не слишком волновал. За его спиной продолжали ожесточённо сражаться главарь и призрак, и я не мог сказать, кто из них берёт верх. Призрак снова истекал туманом из десятков ран, а глава уже потерял меч и с трудом шевелил правой рукой, но продолжал создавать техники, которые действовали на раба Флага, в отличии от Шипа. В моего подручного вонзались сгустки огня, он же то и дело вспыхивал у него под ногами. Вот Феус отшвырнул от себя призрака и создал огненный хлыст, успев дважды нанести удар.
— Я убью их!
Дикий крик заставил меня взглянуть на последнего теневика, тот с перекошенным лицом отскочил в сторону, направляя ладонь на моих родных, всё ещё запертых в клетке техники.
— Отзови своего призрака, сектант, и они останутся живы!
Короткий взгляд на маму, заслонившей собой Лейлу в позе, в которой обучалась ставить Покров. Вот только когда мы бросили тренировку, она по-прежнему пропускала четыре камня из десяти. В спину, от Феуса дохнуло жаром.
— Ну! — заорал Воин.
Вместо ответа я применил Рывок. Беспроигрышный бросок, словно в руках пиленые кости. Влитая кроха энергии перенесла меня от опасности, промчавшейся за спиной, всего на три шага вперёд и осушила руки. Выставленный передо мной Молот по самую крестовину вошёл в средоточие врага, пробив его доспех. Быстрый взгляд на родных. Все целы, Иглы теневика ушли мимо, я успел сбить его руку.
Взгляд на центр двора. Теперь сомнений нет, что призрак проигрывает:
— За руки!
Короткий приказ тот снова понял совершенно верно. Невзирая на удары горящих алым кулаков, навалился на Феуса, схватил руки за запястье и заломил их, показывая, что в голой силе по-прежнему лучше. Но сколько он сумеет его удерживать? Пока у Феуса не остынут меридианы на усиление тела? Новым Рывком оказался за спиной главаря, обрушивая на него удар Пронзателя. Покров выдержал этот безумный по силе удар, а на плечи мне упала тяжесть давления от силы Воина.