Вика и остальные не слышали, что говорил собеседник, но о его вопросах догадаться было не сложно.
– Поняла, сорок минут, – и Катя положила трубку. – Итак, девочки, двинулись. Мы сейчас находимся в загородном посёлке, нас подберут на трассе, но до нёе надо дойти, потопали.
И девочки потопали. Уложились вовремя, хотя пришлось идти почти километр, где пешком, где бегом, но они вышли из лесополосы, как раз когда в ночи появились фары микроавтобуса с тонированными стёклами. Бесшумно открылась дверь, все залезли внутрь, никто не вязал по рукам и ногам, никто не угрожал, колесами не поил, просто везли в неизвестность.
– Страшно, – неожиданно выдала Зина, она просидела в подвале дольше всех, её схватили, когда ей было всего пятнадцать, а теперь уже девятнадцать с лишним.
Сергей, который сидел за рулём, скосил глаза на Катю, но промолчал.
– Успокойте её, – попросила она Вику, которая сидела прямо за ней, – сейчас важно, чтобы мы были собраны.
Вика кивнула и пересела назад к «зомби», оттуда послышались всхлипы и какие-то тихие слова, которые Катя разобрать не смогла. Но вскоре девушка успокоилась.
Катя пригляделась к Сергею, не слишком высок, метр семьдесят пять, не больше, крепкий, глаза голубые, но совершенно ледяные, рядом с ним лежал автомат, на бедре кобура с пистолетом.
– Где служил? – спросила Катя, чтобы хоть как-то разогнать тишину. – Заказчик сказал, что ты из спецназа.
– Длинный язык у нашего общего знакомого, – нехотя произнёс Сергей. – Но, уж коли спросила, 22 аксайская бригада спецназначения.
– Знакомо, знала оттуда лейтенанта, как-то вместе с нами на боевые ходил. Тузов его фамилия.
– Егорка, – уже не так холодно произнёс Сергей, – хороший был мужик, царство ему небесное.
– Не знала… Когда это случилось?
– Год назад. А ты как оказалась на войне?
– Ради института, закончила мед колледж и, чтобы поступить в институт, пошла в армию, короче за льготами. Попала в Чечню, в разведку сначала, только операции делала, помогала врачу. А потом стала ходить с ребятами на боевые. Сдружились. Они меня учить стали, за полгода превратилась в полноправного бойца. Несколько раз ходила «на караваны», участвовала в ликвидации Бешеного. Но ребята всё-таки меня берегли, поэтому в бой старались не пускать, иногда у них получалось, иногда нет.
– Понятно, тогда ты будешь просто находкой для бригады Крута, доктор, да ещё с боевым опытом. Мой тебе совет, сразу поставь их на место, у тебя должно получиться. Когда они узнают, что ты врач, пойдут на любые условия.
– Учту, спасибо.
– Да не за что, – ответил Сергей, – это же не я в ад переселяюсь, но чувствую, с такими делами, и я скоро за воротами окажусь.
– Там так плохо?
Он отрицательно покачал головой.
– Там не просто плохо. Там кошмар. Туда закинули до хрена народу, но половина на связь так и не вышла, либо погибли, либо потеряли маяки. Та команда, к которой мы вас переправим, одна из самых удачливых. Да, кстати, передай Круту, что начальник центра решил лично поискать для него заказанных братков и через два дня обещал их переслать к нему, но как и было уговорено, оплата двойная.