– Не смогут. Я в армии служил, даже до подполковника дослужился, но я вертолётчик. Ещё вроде как Скол служил, но он не любит об этом говорить, его жжёная морда – оттуда подарок.
– Понятно, – подвёл итог Крут. – Короче, думай и решай, тебе с этими людьми идти, я своё условии высказал. Мы в другом мире, мне тут командиры на хер не нужны, двух выше крыши, а вот рук мне не хватает. Кстати, ладно ты и, как ты сказал, Скол, солдаты, остальные твои что могут? Каждый должен пользу приносить.
– Кубышка, пухловатый который, подорвал дом своего должника, бомбу собрал на коленке. Учитель химии, блин. Не рассчитал с мощностью, погибли восемь человек.
– Полезный кадр. Дальше?
– Терек, который наполовину кавказец, серийный насильник, четыре эпизода, получил пятнашку за убийство парня одной из девушек. Линялый, скользкий и вертлявый, та же статья, жесток, не признаёт авторитетов. Когда попал в камеру, его опустить пытались, так он отбился. А потом с воли малява пришла, в которой уважаемые люди просили его не трогать, вот и оставили его в покое. А как человек – дрянь. Делать толком ничего не умеет, и если Терек ещё полезен как рабочая сила, то этот только воду мутит.
– Понятно. Короче, три полезных, один полуполезный и балласт. Если будет воду мутить или халтурить, я его шлёпну. Короче, поговори с ребятами, кто хочет, остаётся, кто не хочет, идёт искать себе свою территорию. Но я тебе скажу, тут такой замес, что не знаю, согласятся ли вообще каторжане с вами базарить, как я, или сразу пристрелят, чтобы сапоги кирзовые снять.
Офицер кивнул и поднялся.
– Мне надо всё обдумать и побазарить с пацанами. За себя скажу – точно останусь. И дело даже не в том, что я служил, как пехота я так себе, зато на все руки мастер: и плотник, и слесарь, десять лет уже в неволе.
Стоило Семёну отойти, как тут же подошел Шрам.
– Что думаешь?
– Валер, без понятия. Два балласта, один, похоже, совсем мёртвый. Видишь того мелкого с мордой хорька? Присматривай за ним, проблемный пацан, будет филонить, сразу бей.
– Статья? – мгновенно сориентировался Шрам.
– Насильник, и у Офицера двое таких, второй – кавказец. Как бы проблем не вышло.
– Учитывая, что за груз сегодня ждём, могут и возникнуть, – согласился помощник. – Какой план?
– План простой, если останутся, то вливаются, причём вливаются без своего представителя, то есть Офицер корону сложит и будет как все. Он сказал, что останется. Остальные пусть думают. Если решат влиться в наш коллектив, гонишь всех новичков на разбор броневика, трактор хорошо бы завести и в гараж к нам загнать. Наших на прикрытие поставь. Посмотри, кто как работает, и вообще присмотрись к людям, команда неспаянная, разношёрстная.
– Понял, – Шрам оглянулся в сторону. – Похоже, они закончили.
И точно, Семён направился в их сторону.
– Короче, мы с вами, – произнёс он, – но парни требуют долю в добыче и баб.
– Мы все работаем, – хмуро заметил Шрам, – добыча идёт в общак, на него мы заказываем потребное. У нас нет олигархов, даже Крут не берёт себе процент.
– Это их условие, – также хмуро произнёс Офицер.