– Нет, – отрицательно покачала головой незнакомка, – у нас есть козырь. Такой козырь, который позволит управлять этими баранами. К тому же, я неплохо владею оружием и кое-что знаю о войне. В первые минуты, самые важные минуты, я смогу вас защитить. Человек, который нас туда перекинет, предупредит их, что если с нами что-то случится нехорошее, больше с этой командой дел иметь никаких не будут. В том мире – это приговор. Остаться без поддержки, ворот – смерти подобно. Взамен на нормальное обращение они получат скидку на некоторые закупки. Это в его власти.
Дина, Вика и Настя задумались. Здесь жить не выйдет, даже если откажутся, их всех рано или поздно заткнут, и, возможно, выкинут за те же самые ворота, только уже в голом виде.
– Ты уверена? – наконец спросила Дина.
– Настолько, насколько это возможно. У меня тоже только один путь – за ворота, здесь мне жизни нет. Кстати, меня зовут Катя.
И Вика решилась.
– Я согласна. В конце концов сбегу, если что-то пойдёт не так.
Дина тоже кивнула, хотя и не так уверенно. Настя колебалась дольше всех.
– Я с вами. Не думаю, что там будет хуже, чем здесь. Ну трахнут они меня во все отверстия, ничего нового не произойдёт. Фантазия у них не богаче, чем у этого ублюдка, – она плюнула на труп, валяющийся на полу.
– А эти две? – Катя показала на последних, которые ни слова ещё не сказали и только заторможено смотрели на труп.
– Блаженные? – усмехнулась Вика. – Там чердак давно пустой, они будут выполнять приказы, обычные зомби. Боюсь, они сильно не в себе. Думаю, чтобы хоть как-то их заставить жить самостоятельно, потребуется лет пять психолога посещать. Если мы их возьмём с собой, и через двадцать минут их трахнут все и по кругу, они даже не поймут, что происходит.
– Хреново, с этими зомби попалиться можем, – озадачено произнесла Катя.
– Они будут смирные, – усмехнулась Дина, – мы знаем способ. Кстати, ты не хочешь нас освободить?
– Простите, забыла, – девушка поднялась с кровати и вышла в коридор.
Лязгнули автоматические запоры, и пленницы скинули ненавистные ошейники. Парочка блаженных тут же рухнула на колени перед окровавленным телом и начала молиться, вперемешку с рыданиями.
– А вы уверены, что с ними надо связываться? – глядя на это жалкое зрелище, поинтересовалась Катя. – Может, – она отвернулась от блаженных и провела рукой по горлу, – это будет актом милосердия?
– Но ты же сама сказала, что нужно пятеро, – возразила Дина.
– Чёрт, забыла, – выругалась девушка. – Приводите их в чувство. План такой, сейчас идём наверх, моемся и переодеваемся во что-то простое, шмоток у этого поддонка достаточно. Потом нас заберут. А дальше молчим, идём, делаем, что скажут, и уже к ночи будем в другой галактике. А там, как карта ляжет.
Приведение в чувство блаженных оказалось довольно простым. Вика накинула одеяло на труп, вывела их из комнаты и плеснула в лицо водой. В глазах Зины и Алексы снова зажёгся свет. Оказывается, они не слышали, что от них хотят, пропустив всю беседу. За пару минут, пока шли наверх, Дина довела до них план, и две курицы, которые соображали с трудом, согласились. Хотя Вика думала, что, скорее всего, они кивали механически.