Крылатый львёнок совсем успокоился. Наверное, ему эти еноты не страшны, раз грифёнок плотно занялся сырыми зайцами.
А вот новость об осаде девчушку расстроила, что она не смогла скрыть своим умением маскироваться. Или не успела.
Кстати, я припомнил, что пока не увидел у девочки вязи рун, полагающихся к любым заклинаниям. Даже чего-то заготовленного не заметил, как у Деда Ермака и Василисы. Врождённое, может? Думаю, что это предположение не лишено логического обоснования.
— Серия, а это как? — удивлённо переспросила хозяйка, а я укорил себя за употребление незнакомого слова.
— Из чреды таких же слухов, — я поспешно поправился. — Может, старатели чего-то там упоминали, когда навещали тебя, про некоего Рафаэля?
— А-а-а… — протянула хозяюшка и наморщила лоб, глядя перед собой. — Нет, ничего такого, — Надежда расстроилась. — И, как же я буду тут? — она развела руками и оглядела комнату с тоскливым выражением, словно прощается.
— Что случилось? — мне передались её чувства тревоги.
Я встал и, подойдя к мелкой, присел рядом, подвинув резную табуретку.
— От Варлода не скрыться даже мне, и моё жилище найдут вскорости, — пояснила Надежда. — Да и если не найдут, то кто меня мукой снабжать будет? У меня запасов нет, кроме лесных подарков, что за лето насобирала. Ну, и не много их, — она совсем расстроилась, и я приобнял её. — А самое страшное, что он, Варлод этот, сделает из меня марионетку, как из многих, кого находят с врождённым даром магии…
Решение у меня созрело моментально. Хотя, предпосылки были и до трепетного душевного излияния мелкой отшельницы.
— Так, Надежда Бестужева, — я встал и поправил складки одежды, придавая себе больше официоза. — Собирайся в дорогу, и это не обсуждается, — я высказал решение тоном, не терпящим пререканий. — Разберёмся с постоем в городе…
— Только не там! — заявила мелкая. — Я же говорила чуть ранее, что там все меня ненавидят…
— Тогда, Надежда, ты в моей башне обоснуешься! — я смело предложил альтернативное решение.
— Х-м? — Бестужева взглянула на меня с недоверчивым прищуром. — А не побоишься?
— Собирайся, — ухмыльнулся я. — Будешь у меня на полставки служить рентгеном магическим, — добавил я, не особо парясь над её пониманием незнакомого названия. — Чего сидишь-то? — я деланно нахмурился. — А ну, быстренько давай, а иначе засветло с дорогой не управимся.
— Управимся, — наконец-то улыбнулась она. — Я тропки-дорожки скрытые знаю.
— Кто-бы сомневался, — прошептал я про себя.
Дальше начались скорые сборы, завершившиеся прибавкой к грузу в виде парочки некрупных узлов с пожитками.
Надежда Бестужева не оказалась скрягой и забрала с собой только самое необходимое. Новые вещи и нехитрые женские штучки. Местный дефицит, так сказать. Типа красивых гребешков и зеркалец, привезённых из западной части Империи Руссии.
Ну, и правильно! Наживёт ещё добра, да с такими умениями, как правка или нанесение защитных рун на артефакты. Начался наш спуск, сопряжённый с нарезкой петель по лесным тропкам.
Братан справляется, Вжик крутится вокруг и пытается играть с кутятами Колючего Демона, Волчией Ехидны. Дали же название исчадиям. Они весело откликаются и проявляют внимание к пернатому котику.