– Её нет и выше, – улыбнулся Дмитрий, но сел. – Что-нибудь случилось?
– Мы готовим триаду для защиты Серебряного мальчика. Один из углов триады есть – твой друг-приятель Глеб Тарасов. Владыко поручил мне найти ещё два.
– Вы предлагаете мне… войти в триаду? – усомнился Булавин. – На мне же вся местная ядерная лабуда.
Дементий усмехнулся:
– Лабуда подождёт, как и экология, это долгая забота. А Сергия надо охранять уже сейчас. Конунги зашевелились, пустили по всей России охотников на мальцов его возраста.
– Киллеров? – нахмурился Дмитрий.
– По нашим сведениям, их задача – отловить парня и перевоспитать, переманить на свою сторону, заставить служить чёрным силам. Это гораздо хуже.
Дмитрий скептически покачал головой:
– Переубедить Сергия невозможно. С ним работали воспитатели такого закваса, что никому теперь не дано нейтрализовать их установки.
– К сожалению, разработаны и уже используются мощные технологии нелинейного программирования, позволяющие снять любые внутренние установки и барьеры. А главное – существуют инструменты для перепрограммирования, суггесторы «Удав»…
– «Глушаки»!
– …и масс-усилители пси-излучения…
– Храмы БЕСа!
– Так что угроза велика, – закончил Дементий, допивая воду. – Хороша водичка, но всё ж не живая, антидепрессантов маловато. Как тебе предложение? Пойдёшь в триаду?
Дмитрий задумался, поглядывая на семейное фото на стене: он, Диана и Алёна сфотографировались на море в Крыму год назад. Очень не хотелось нарушать сложившееся равновесие бытия, куда-то ехать и напрягаться, оставив своих близких на неопределённый срок. Но и отказаться от предложения Владыки волхвов – значило пойти на поводу у обросшей жирком лени.
– Если Владыко рекомендует – отказываться негоже. Кого ещё он хочет видеть в триаде?
– Никифора Хмеля либо Ираклия.
– Хорошо бы обоих, – улыбнулся Дмитрий.
– Тогда это будет уже не триада, а тетрада. Решено пока ограничиться малой поддержкой, но работать по полной программе трафик-воздействия на ситуацию.
Булавин кивнул.
Войны магов всегда начинались в сфере замыслов и намерений, поэтому для того, чтобы не началась война на физическом плане, со стрельбой, волшбой и многочисленными жертвами, надо было готовить трафики – цепочки событий, с виду не связанные между собой, но изменяющие намерения противоборствующей стороны. Конунги не должны были убедиться в истинности своих сомнений относительно нахождения Серебряного мальчика на территории Брянщины. Но для этого триаде предстояло найти «убедительные доказательства» отсутствия Сергия в данном районе, то есть разработать трафик, который смог бы «отвести глаза» чёрным колдунам.
– На какой срок собирается триада?
Дементий блеснул умными глазами, в которых промелькнула искорка сочувствия.
– До конца нашей жизни.
Дмитрий продолжал смотреть на волхва с терпеливым ожиданием, и тот добавил:
– Как минимум на полгода. До тех пор, пока он не поступит в институт. Потом возможна замена.
– Понятно. – Дмитрий мельком глянул на улыбавшуюся Диану на фотографии, подавил вздох сожаления. – Долго я своих не увижу.
– Полгода – не срок, потерпишь.