– Кто живет в этих домах? – спросил Бастион, наступая на ржавую ограду, лежавшую в пожухлой траве.
– Никто. Раньше в них жили шахтеры. На это было больше ста лет назад.
Докторский дом они обогнули с юго-западной стороны и перелезли через невысокий забор. Сарай представлял собой внушительную деревянную трёхстенную постройку – только вместо снопов сена, он до потолка был завален хламом. Бастион сразу заметил лестницу наверху, и направился к ней, но Лотта коснулась его руки. Бастион повернул голову. У калитки стояли две невысокие фигурки – должно быть они шли по дорожке, огибавшей сарай.
Причин для паники не было – фигурками оказались Лианг и Юминг – те самые брат и сестра, с которыми Бастион проработал первые дни после своего появления здесь. Они, конечно могли закричать, но это не так опасно, как встреча с дикой полу-бандой Мафусаила.
– Ребята, – Лотта шагнула в их сторону, сцепив руки перед грудью.
Брат и сестра как по команде шагнули назад, словно Лотта была заразной.
– Джавид приказал всем искать вас, – с нотками угрожающей торжественности произнесла Юминг.
Лотта сделала еще один шаг им навстречу.
– Не говорите, что видели нас!
Юминг сдвинула брови.
– Не знаю, Лотта… – Сказала она с какой-то неожиданно холодной рассудительностью.
Лианг выглядел гораздо менее непреклонным, чем его сестра. Очевидно, Юминг среди них была главной. Ее лицо было сердитым как у Греты Тунберг, а у Лианга наоборот – растерянным и глупым, как у простофили с примитивной европейской карикатуры.
– Вы же друзья. – Сказал Бастион. – Вы знаете, зачем ее ищут – чтобы скормить вонючему ублюдку Улричу!
Юминг посмотрела на Бастиона с такой ненавистью, что тот решил довериться Лотте. У девочки с китайским именем явно была к нему какая-то неприязнь.
– Просто никому ничего не говорите и все, – попросила Лотта.
– Но ведь тебя все равно найдут, Лотта! – гневная морщинка на переносице Юминг исчезла.
– Я просто прошу! Тебе же это ничего не стоит!
– Не знаю.
– Пожалуйста, Юминг…
Девочка задумалась секунд на десять, затем посмотрела на брата.
– Ну, хорошо.
– Спасибо, Юминг! Ты лучшая! Я никогда этого не забуду!
Юминг бросила еще один недовольный взгляд на Бастиона, затем посмотрела на брата, который пялился в землю перед собой.
– Пошли. – Сказала она ему и тот молча поплелся за ней.
Уходили они медленно, постоянно оборачиваясь, что не очень нравилось Бастиону – он не хотел, чтобы они видели их с лестницей. К тому же, он совсем не доверял этой противной Юминг.
Когда Юминг и Лианг, наконец, скрылись за кустами, он попросил Лотту наблюдать за округой, и, положив пистолет на старый диван, попытался достать лестницу. Дотянуться едва удавалось, но на большее сил не хватало. Он забрался повыше, и ухватился за нижнюю ступеньку. С вершины покатилось пластиковое ведро и упало ему на голову, накрыв облаком пыли. Следом же опрокинулась картонная коробка, из которой что-то выпало и больно кольнуло его в плечо. Он посмотрел на землю, в тусклом свете блеснул металл. Бастион спрыгнул и подобрал с земли упавший предмет – им оказался не нож, как он думал, а внушительное четырехгранное шило с синей пластиковой рукояткой, измазанной белой краской. Он сунул его в карман и вновь потянулся за лестницей, но она была все-таки слишком высоко.