На что я на него взглянул недовольно, так что он сразу все понял и больше не отвлекался на разговоры. В кают-компании меня уже ждала Эрас вывев на голограмму на тактическом столе все данные которые ей были известны по станции контрабандистов.
Благодаря двигателям десятого поколения которые я хоть и в нарушение договора со спецслужбами и поставил на тестовый корабль, мы добрались до нужной системы всего за пять часов.
Еще два часа потребовалось нам на то, чтобы подойти незаметно к точке эвакуации, но к нашему разочарованию агента на точке эвакуации не было. Вместо этого там были следы от недавнего боя причем с использованием тяжелого ручного вооружения.
А вот и причина по которой мое чувство опасности рекомендовало защитится по полной. Походу эвакуацию придется проводить в ручном что называется режиме и выйти в поле.
— Я плохо знаком с вашими правилами, что нам теперь делать? — спросил я у Эрас, та нахмуренная рассматривала изображение с дроида шпиона который мы отправили исследовать точку эвакуации.
— Данные красной категории, — произнесла она, — А значит по правилам надо вызвать подкрепление и начинать штурм. Но боюсь будет слишком поздно, мне удалось настроится на аварийный маячок агента судя по передаваемым сигналам его сейчас пытают и долго он не выдержит.
— Значит идем на дело? — с некоторым энтузиазмом произнес я, а то за год только в тренажерном зале и спаррингах поддерживал свой уровень подготовки.
— Я сейчас свяжусь с командованием и получу дальнейшие указания. Я не имею права рисковать вами, вы слишком важный человек уже для технократии. Но в тоже самое время я прекрасно понимаю, что сама без вашей помощи не смогу выполнить эвакуацию агента. — произнесла Эрас.
— Квантовый коммуникатор? — спросил я у нее.
— Он самый, произнесла она и достала из кармана комбинезона коммуникатор, — вообще очень интересная конструкция, я его даже не зафиксировал пассивными сенсорами корабля, активные те сразу обнаружили его в ее руках, но чтобы включить специализированные сканеры надо знать, что ищешь.
— Я не имею права вам приказывать, — произнесла Эрас, — Но меня просили передать, сведения очень важны и касаются контрабанды технологий в сторону Империи аграфов. И поэтому просят в содействии по вашему усмотрению.
— Смертельной опасности я не чувствую, а вы знаете предчувствия для псионов очень важная вещь, так что вперед. Я только что получил схему станции из их технической сети, должен признать они окопались весьма не плохо. — произнес я.
— Спасибо, — облегченно вздохнула Эрас. Я же почувствовал ее личный интерес в этом деле и на всякий случай осторожно обошел установленную на ее сознании защиту и прочитал, оказывается этот агент ее родной сын. Вот из-за чего она так настойчиво пыталась уговорить меня поучаствовать в эвакуации сына. Ну да при полноценной атаке шансы на выживание агента не столь высоки, как сейчас.
Одев скафандры я активировал технику невидимости и мы плавно спланировали на поверхность астероида. Из-за своих относительно малых размеров природная гравитация была очень слабой, но она все же была. В зоне станции на астероиде была искусственная гравитация, но тут же этого не было.