— Даже так, — произнес я задумчиво, видимо я несколько недооценивал себя в масштабах технократии.
— Так что ваш психологический портрет редактируется каждый день и пока что он нравится нашим службам. — откровенно произнесла Эрас. — Ну что же раз вы пригласили меня полюбоваться прототипом, то давайте устроем ему испытание. Разработку стелс-фрегата наши люди давно засекли, а потому я была готова к сегодняшнему разговору и даже нашла цель для его тестирования в боевых условиях.
— Уверенны? — спросил я у нее, — Все же это прототип.
— В нем все системы рабочие? Вы провели тестирование всех систем? — спросила у меня Эрас.
— Да, — ответил я.
— Тогда и думать нечего, мне с трудом удалось выбить у руководства разрешение на проведение этой операции. Давно у меня не было активной деятельности, — произнесла мечтательно женщина. — Тем более вы отправитесь со мной, посмотрим на что вы способны на деле.
— В этом что-то есть, — произнес я, — Давно я не разминал свои косточки, больше года прошло как пришлось повоевать.
— Я что-то не знаю? По нашим сведениям последнее боестолкновение с вашим участием было год и три месяца назад, — произнесла Эрас немного напрягшись.
— Так я это и имел ввиду, бой во время инцидента с аномалией, — чуть не проговорился о бое с аграфами псионами. Кстати надо будет связаться с Факираэлем на досуге, а то последний раз он выходил на связь больше двух месяцев назад и говорил, что вышел на след предателя.
— Проверим, — ответила полковник, — Итак вы уверены в работоспособности своей стелс системы? — спросила у меня Эрас.
— Да, — ответил я.
— В секторе FG-23J8U находится перевалочная база контрабандистов. Наш агент сообщил о находке важных данных и потребовал эвакуации из седьмой эвакуационной точки. — произнесла полковник и вывела на голограмме изображение огромного ста километрового астероида превращенного в космическую станцию. На ней так же подсветилась точка на противоположной стороне к докам станции. — На станции весьма серьезная система обороны и охранный флот в виде старого линкора третьего поколения и четырех легких крейсеров. Незаметно эвакуировать агента практически не возможно, а с боем так придется в систему привести целый флот. Что кстати и собиралось сделать наше командование под прикрытием учений.
— Какие установлены сенсоры на станции? — спросил я сразу став посерьезней.
— Негаши аделуизкого производства восьмого поколения, — произнесла Эрас.
— Серьезно, против них обычные стелс технологии бесполезны, разве что аграфские шпионы да и у тех выхлоп субсветового двигателя выдаст их на расстоянии тысяч пятисот. — произнес я.
— Все именно так и обстоит, у нас есть несколько трофейных шпионов, но их не можем использовать как раз по этой причине, так что если ваша маскировка способна нас скрыть от их сенсоров, тогда отправляемся сейчас, если нет то мне придется передать разрешение на учения в той системе. Сами понимаете в таком случае без жертв не обойтись. — ну точно у нее есть мой психологический портрет. Знают они, что я стараюсь избежать лишних жертв.