Мы с Хелсс и еще несколькими дальнобойными практиками отвлекали демона, всаживая в него один огненный снаряд за другим. Пока остальные пламетворцы сдабривали тушку горшочками со жгучей водой и жгучей кислотой, подготовленной Цзянь. Цветки кулмраца являлись редким ингредиентом в данных краях, так что наварить бесконечно много зелья мы не могли. Пришлось вбухать все имеющееся количество. Наконец, демон вспыхнул чернильным пламенем. Многочисленные раны и очищающая жидкость сделали свое дело: Серый Лис испустил дух.
Частички души разлетелись во все стороны. Практики охотно впитывали искры могущественной сущности, способные неплохо прокачать Дао. Основная часть души не отправилась на перерождение, как это обычно бывало с людьми или сильными зверьми. Демоны могли со временем восстанавливать свое тело, не уходя на колесо перерождения. Ведь в таком случае, согласно преданиям, душа теряет большую часть накопленных сил и способностей. Приходится начинать с нуля фактически.
Артефакты, способные уничтожать душу существа, встречались крайне редко. Ныне известно было лишь об одном Когте Орока. Однако мы могли ослабить парящую душу демона духовными техниками и огненными ударами. Ослабленная сущность уже не могла удерживаться в бренном мире и со временем уходила на перерождение. С другой стороны, демоны ценились из-за своих свойств, помогающих в развитии Цунь-Ши-Дао.
Я посмотрел на Клешню Рассекающего Поглощения и клацнул несколько раз хватами:
— Неплохо поработала…
Лорды Масато и Цзянь взяли на себя процесс по заточению демона в новом узилище. Я бы лично, скорее всего, изгнал демона с концами, но местным виднее. Хотят возиться с опасными монстрами — их право. Мы отправились на выручку обороняющимся практикам. Спустя какое-то время с утопцами также было покончено. Культистов в большинстве своем удалось перебить, нескольких захватили в плен в качестве доказательства предательства лисов. Деревня-скрытая-в-джунглях вместе с продавшимися Серыми Лисам была полностью разгромлена.
— Мои братья и сестры отомщены, — произнесла Сати с удовлетворением.
— Рокх! А ты и впрямь неплох! — хлопнула меня по плечу подошедшая Даррака. — Падшая Облачница не соврала.
— Я никогда не лгу, — скупо заметила Бхоль.
— Достойно как для коротышки с низин. Ладно, пойду, поищу, чем тут можно поживиться… — протянула Чонджул. — А то ашиторские хапуги все себе заграбастают…
Я не стал останавливать аракийку. Возможно, ее навыки в экспроприации добычи будут нам полезны. Чебуль нашелся в местном амбаре. Зверек уплетал сушеные фрукты, пока вокруг кипело сражение. Мы с Сати принялись обрабатывать свои раны, и к нам спустилась Ния. Ифритка приняла свой человеческий облик.
— Славная битва, человек. Ты доволен помощью домена Хелсс?
— Вполне! Ты помогла нам раздобыть доказательства, расправиться с лисами и демоном.
— Этого должно быть достаточно для подтверждения наших намерений. Ли, ты принимаешь мое предложение?
— Склонен согласиться, но пока не время, — ушел я от прямого ответа. — Как ты знаешь, мы должны расправиться с Орденом Заката и позаботиться о Когте Орока. Это жестокий артефакт, который даже душу ифрита способен развеять.