Мы с Сати сначала бросились на стену, где отражали атаки лезущих с разных сторон утопцев. Смоченный в Жгучей кислоте кочеранг пронзал нечисть словно раскаленный танто масло. Я метал его в ряды противников, а Сати срезала наиболее активных. Первые волны создавали нечто вроде пирамиды, забираясь друг по другу на стену. Некоторые ловкие утопцы-гончие лезли на частокол, цепляясь когтями. Еще были особенные утопцы-тараны, которые долбили по древесине ударами черного огня. Наибольшую же опасность представляли из себя медленные, но мощные гиганты: существа ростом до пяти метров, состоящие из сплетенных белесых тел. Им хватало сил, чтобы проломить деревянные бревна с грунтом между ними и пробить брешь в стене. За гигантами внутрь сразу бросались другие зомби. Подоспевшая Даррака вместе с союзниками встречала орды лезущей нечисти. Ее молот подходил идеально супротив большого количества слабых противников.
Одного из таких гигантов атаковали мы с Сати. Девушка прыгнула ему на спину со стены и принялась кромсать мелькающим клинком. Пока утопец-переросток пытался достать ее своими псевдо руками, я отрубил ему ноги, орудуя кочерангом словно заправский лесоруб. Чтобы павшая тварь перестала дергаться, нам пришлось еще вылить на нее банку Жгучей кислоты. Только тогда монстр запылал.
Если против утопцев у нас методы имелись: жители Ашитору сталкивались с ними частенько. Плюс запас жгучей воды и жгучей кислоты войска взяли с собой приличный. То вот резвящийся Серый Лис создавал серьезные проблемы. Масато и Ния сосредоточились именно на нем. Ифритка преследовала демона неотступно в облике огненного сгустка и поливала противника волнами пламени. Адепт Масато высоко прыгал и рубил зверя своим массивным клинком, применяя нечто вроде Разреза.
Я внимательно осмотрел место боя, остановившись на секунду. Если Лиса не остановить, от нашего воинства останутся одни рожки, да ножки.
— Господин, вы ведь не задумали ничего сумасбродного? — уточнила Бхоль, словно научившись читать мои мысли.
— У меня уже есть опыт сражений с летающим противником, — ответил я будто бывалый демоноборец. — Так что все будет в порядке! Покуда в моей груди пылает огонь, я буду сражаться!
— Будьте осторожны… — смирилась вассал.
Высоких зданий или гор поблизости не наблюдалось. Лишь низкая окружная стена, частично разрушенные строения и иссохшие деревья. Я выбрал последний вариант. Примерно оценив траекторию движения монстра, я забрался на одно из деревьев, скача по веткам. Огненный Шаг сильно выручал, особенно на начальном этапе, поскольку в нижней части деревьев веток осталось мало. Подпрыгнуть, зацепиться, сделать выход силы, затем новый прыжок. Хлопки Шага под моими ступнями разрывали дерн и ломали ветки. Ногам из-за отдачи тоже приходилось несладко, но тело Бойца могло держать высокие нагрузки. Даже удивительно, как я ногу умудрился сломать, упав с верхней части арены. Ведь кости практиков тоже постепенно крепли.
Продолговатая тушка, заметив лакомую добычу на земле, сменила траекторию. Мне пришлось брать разбег и отталкиваться от ветки хлопком Шага. Ветер свистел в ушах, с разных сторон доносился лязг битвы и завывания утопцев. Гнилостный запах проклятого огня и аромат пролитой крови повисли над деревней, пробираясь в ноздри. Расстояние оказалось слишком велико, и до спины я не достал. Врезался в бок демона, сразу зацепившись клешней за шерсть и воткнув кочеранг в плоть.