×
Traktatov.net » Путь Кочегара V » Читать онлайн
Страница 44 из 125 Настройки

Мы уничтожили еще нескольких лисов-Бойцов, оставив рядовой состав без командиров. Серые слуги начали хаотично отступать. Не все из них настолько серьезно увязли в своем служении Ороку, чтобы оно смогло побороть инстинкт самосохранения. Понимая, что скверной участи не избежать, лисы бросились прочь из овчарни, полной сторожевых псов. Мой резерв приближался ко дну, но я метал кочеранг до последнего, в том числе и из бойниц. Лишь когда ци не осталось, отправился помогать с тушением пожаров. Ночь в Шидомару вышла жаркой во всех смыслах.


[Даррака Чонджул]

Аракийке не слишком нравилось участвовать в различных военных советах и обсуждениях. Она не любила продумывать сложные планы и детали боевых операций. Неожиданное нападение лисов застало их врасплох. Настало время боя, в котором более не требовалось серьезно напрягать голову и обдумывать многоходовые стратегии. Даррака отдалась воле смертоносного танца и принялась кружить по подиуму со своим любимым партнером — Молотом Громовой Поступи. Враги падали ниц, сраженные ее красотой, грацией и многокилограммовой металлической бандурой. Темные слуги Орока отправлялись на скорую встречу со своим покровителем.

К сожалению, у врагов тоже нашлись ушлые практики. Даррака слишком сильно выдвинулась вперед в толпу врагов и не успела оформить свой излюбленный прием. Острый металл пронзил ее живот, а черный огонь начал поглощать внутренние органы и края раны. Другой культист подобрался снизу и отсек ей ступню. Сжав зубы, Даррака отмахнулась молотом.

На помощь ей пришли союзники, позволив отступить в относительно безопасное место. На первом этаже здания, удерживаемого войсками, находились раненые. Бхоль быстро и без особых церемоний приложила отсеченную ступню, наложила массу Бальзама, туго перебинтовала и наказала сделать шину. Чонджул нехотя повиновалась. Оторвав несколько планок от рамы висящей картины, изображающей цзы Агачи с дочерью, Даррака соорудила подобие шины. Наступать на ногу было нельзя. Боль продолжала пульсировать. Аракийка огорчилась тем фактом, что ей больше не суждено принять участие в битве. Сидеть смирно было не в ее привычках, так что Даррака отправилась к проходу, откуда принялась наблюдать за ходом боя.

Она несколько удивилась, когда Ублюдок Ли спокойно полез вперед. Думала, что он будет атаковать из-за их спин, метая свой кривой клинок. В банде Пастыря Ублюдок Ли также не выказывал особых подвигов, что, вероятно, позволило ему прожить дольше, чем следовало. Старался атаковать лишь тех, кто слабее его и часто отсиживался за спинами союзников. Это у Ли Кона получалось хорошо. После схватки Ублюдок обычно делал вид, что именно он внес существенную лепту в разгром неприятеля, за что его любили еще меньше.

Однако нынешний Ли Кон ворвался в ближний бой, орудуя своим мечом со страшной скоростью. Не то, чтобы в Дарраке сразу проснулся интерес. Просто она удивилась тем переменам, которые произошли в ее давнем знакомом.

— Возможно, в словах Бхоль была толика правды, рокх… — пробормотала она.

С Хенхеем Ублюдок Ли расправился в своей привычной манере: выманил на союзника, который его и прикончил. Дочка цзы со своим чудо-зельем не оставила шансов поганому прихвостню Орока.