А ещё, сходя с ума у этой шершавой тёплой деревянной стены, я даже не вспомнила о каком-то там своевольном даре, реагирующем на чужие прикосновения. Мне было слишком хорошо, чтобы думать. Мне просто было безумно, дико, нереально хорошо! А когда наши тела наконец соединились, стало ещё лучше!
– Просыпайся! – сквозь сон донёсся до меня громкий шёпот Риса.
Он несильно дёрнул меня за плечо. А как только я открыла глаза, потянул на себя, заставив сесть.
– Что…
В комнате оказалось темно. Судя по всему, ночь была в самом разгаре.
– Быстро надевай, – сообщил Дарис, бросив мне брюки и футболку.
Он выглядел таким напряжённым, что я решила отложить все вопросы на потом. Покорно поднялась и потянулась за одеждой. Рис уже был одет, и сейчас просто замер у стены и смежил веки, словно к чему-то прислушиваясь. А может…мысленно говорил с кем-то по галути?
Но когда он открыл глаза и посмотрел на меня, я с диким удивлением рассмотрела в них страх. А ведь до этого вообще сомневалась, что этот человек может чего-то бояться. Он ведь столько уже пережил…
– Делли, – Рис за мгновение оказался рядом и схватил меня за руку. Ловко стянув с меня свой перстень, он нажал на пластину со внутренней стороны и быстро надел обратно на мой палец. – Не снимай! Ни при каких обстоятельствах.
– Что происходят?
Но Дарис не ответил. Он вытянул из сумки два металлических прибора, состоящих из рукояти и короткого ствола, и протянул один мне.
– Когда-нибудь стреляла из конгайта? – с сомнением спросил эмпат.
– Даже в руках не держала, – ответила я, уже не сомневаясь, что случилось что-то страшное. – Рис…
– Делли, – он остановил меня жестом руки. – Дом окружают. Он, конечно, защищён, но всё же не как крепость. Нужно уходить.
Вот теперь мне стало страшно. Окружают? И точно не военные. Значит… нас нашли?
Конгайт у Риса я так и не взяла. Толку от него, если я понятия не имею, как стрелять. Эмпат понял, засунул моё оружие в свой карман, схватил меня за руку и потащил вниз.
– Нам помогут. Отряд военных близко, но им всё равно необходимо время. Нам с тобой нужно продержаться всего десять минут. Если вдруг со мной что-то случится, беги, отбивайся, используй дар. Но не смей попасть к ним! Поняла?
Он смотрел на меня со злостью, за которой я чувствовала волнение. Но только лишь сейчас осознала, что боится Рис именно за меня.
– Нужно выйти из дома. На месте этих гадов я бы первым делом разрушил здание, – сказал он, подталкивая меня к выходу. – Теперь тихо, Дель. Я постараюсь сделать так, чтобы нас не увидели, но… сомневаюсь, что получится. Уверен, за мной отправили только тех, кто к эмпатии невосприимчив.
Возле неприметной двери кухни Рис на мгновение остановился. Здесь, как и во всём доме, было темно, но я уже начала различать очертания предметов. К тому же ночь выдалась довольно светлой, только не уверена, что это обстоятельство нам на руку.
– Трое близко. Остальные пока далеко. Это только те, кого я чувствую, – шёпотом сообщил эмпат.
– Рис, я ведь тоже могу использовать дар, – заявила решительно. – Помогу…
– Не стоит. Ты никогда сознательно его на людях не применяла.