– Сейчас, Дель, мой дом рядом с тобой.
Через пару часов полёта наш эрши опустился на небольшую полянку в лесу у скалистого пляжа. Ещё подлетая, я с восторгом взирала на огромное море, по поверхности которого гуляли высокие волны. Нет, конечно, мне и раньше доводилось видела подобные водоёмы, но это всегда происходило на курортах, где кажется, что даже океан готов на всё, чтобы угодить щедрым клиентам. А это море было диким, живым, настоящим. Даже сидя в эрши, я чувствовала его мощнейшую энергетику. Не удивительно, что сразу же после приземления потребовала у Риса отвести меня к воде.
Он не стал спорить, и даже посмотрел с понимаем. Конечно, Дарис ведь тоже чувствовал силу и ярость водной стихии, её душу и мощь. Уверена, что эта громадина и эмоциями обладала. И если даже я их умудрялась улавливать, то что же говорить об эмпате?
Когда мы подошли к пустынному каменистому пляжу, волны стали чуть тише. Море заметно насторожилось, будто присматривалось к нам, решая, друзья мы или враги. Взглянув на Риса и получив его одобрительный кивок, я шагнула вперёд. Мне вдруг показалось важным поприветствовать море, коснуться его. Но когда я уже стояла на мокрых камнях, меня вдруг обрызгало внезапно разбившейся рядом волной. Понятия не имею, откуда она взялась. Казалось, ещё секунду назад всё было спокойно и тут – волна.
– Привет, – проговорила я, присев на корточки и улыбнувшись стихии. – Мы не навредим. Мы в восхищении.
В ответ я получила ещё одну волну, но на этот раз небольшую, мягкую. Она лизнула мои пальцы, протянутые к воде, и с шорохом откатилась обратно.
– Тебя приняли, – проговорил за моей спиной Рис. – Но попросили не ломать живые деревья и не крошить скалы.
– Чего?! – выпалила, обернувшись к эмпату. – Как ты это услышал?
– Ты тоже услышишь, если захочешь, – пожал плечами Дарис. – Любой может услышать. Стоит лишь открыть сознание. На самом деле, это море – прекрасный собеседник. Понимающий, внимательный. В миллиарды раз приятнее любого самого лучшего психолога.
– Но почему на других планетах я такого не встречала?
– Просто ты не искала, – улыбнулся эмпат. – На многолюдных курортах море молчаливо. С водоёмами стоит общаться на диких берегах, таких, как этот.
Меня снова коснулась волна, но на этот раз она достала до моих ног в высоких ботинках на шнуровке, и тут же убежала обратно.
– Ты ему нравишься, – с серьёзным видом проговорил Рис. – Тебя назвали открытой душой.
Лёгкий порыв пахнущего йодом ветра коснулся моей щеки, поиграл с волосами и полетел дальше. Волшебное ощущение.
– Своим друзьям море даёт имена, – сообщил Дарис, протягивая мне руку и помогая подняться. – Но только тем, кто с ним говорит.
– А у тебя есть имя?
– Есть?
– И какое? – мне на самом деле было интересно.
– Ломающий грани, – с плохо скрытой гордостью проговорил Рис. – Мне нравится.
– Мне тоже. Тебе идёт.
А Дарис только усмехнулся и, бросив хитрый взгляд в сторону моря, добавил:
– Даже интересно, какое имя оно даст тебе. Уверен, это будет что-то вроде «Дикой разрушительницы» или «Сметающей врагов».
Я двинула его локтем по рёбрам, но он в ответ только рассмеялся.