– Здесь вообще природа шикарная. Тебе понравится на Земле.
– Не уверена, – улыбнулась Аделия, спрятав зевок. – Брошенные здания, тарантайки на колёсах, воздух гадкий, словно отравленный.
– Это промышленный городок. Тихо, камер нет. Людей тоже немного. Идеальное место встречи, – пояснил ей Дарис. – Но я покажу тебе другую Землю. Красивую, настоящую. Поверь, в эту планету нельзя не влюбиться.
– Угу, – сонно отозвалась девушка, устроив голову на его плече.
Он погладил её по распущенным волосам, которые теперь едва доставали до плеч, коснулся губами её виска и тихо прошептал:
– И в тебя, моя клубничная, тоже невозможно не влюбиться.
Но Аделия уже спала. Оно и не удивительно, после межпланетных перелётов организму требовался нормальный отдых.
Рис бы и сам с удовольствием уснул, пусть даже прямо здесь, но не мог себе этого позволить. Ему предстояла встреча с братом, от которой сейчас зависело слишком многое.
Глава 20. Птички в клетке
Ровно в два часа ночи Рис ощутил едва уловимый звук двигателей эрши. Хмыкнул, осмотрелся по сторонам, но пространство вокруг заброшенного завода оставалось таким же пустынным. При этом лёгкий гул теперь раздавался где-то совсем рядом, и вдруг крыша здания дрогнула, будто на неё на самом деле приземлился тяжёлый летательный аппарат.
Спустя несколько мгновений прямо по центру площадки начал вырисовываться обтекаемый силуэт большого чёрного эрши. Его матовое лобовое стекло тоже было обращено на Риса, и сейчас куда больше напоминало провал огромного глаза. А когда боковые двери этого металлического монстра чуть выдвинулись и отъехали в стороны, он и вовсе стал похож на сложившего крылья дракона.
Двое высоких мужчин ступили на крышу почти одновременно. Даже не смотря на скудное освещение, создаваемое отблесками Луны, Дарис легко узнал обоих ночных гостей. Он бы с радостью поднялся и поприветствовал их как полагается, но сейчас на его плече спала Аделия, и тревожить её сон ему очень не хотелось.
Мужчины направились к нему. Один – худощавый, в строгом тёмном костюме, шёл чуть впереди. Его светлые волосы оказались собраны в хвост на затылке, который был почти незаметен из-за плотного воротника-стойки. Одна прядь упала на глаза, но её тут же простым жестом отправили за ухо, на котором сейчас тускло светилась сеть передатчика. Мужчина остановился в нескольких метрах от сидящей на крыше парочки и, чуть склонив голову на бок, вытянул вперёд руку с зажатым в ней активированным конгайтом.
Этот вид оружия Рис узнал бы при любом освещении. Он отлично умел обращаться с такими штуками, а однажды даже умудрился узнать, как чувствует себя человек, получивший порцию излучения конгайта в грудь. И сейчас ему совсем не хотелось повторять тот опыт, да и не ожидал он, что родной брат встретит его таким образом.
Прилетевший с ним темноволосый мужчина, одетый в джинсы, тёмную футболку и короткую куртку, тоже держал в обеих руках по конгайту. Сейчас он медленно осматривался, будто пытался найти в этом пустынном месте врагов. Вид при этом имел откровенно суровый и сосредоточенный.