– Это возможно, – ответила Яна. – Она симпатичная.
– Я, наверное, должен с ней встретиться? – спросил Мартин. Но в голосе у него не было энтузиазма.
Яна поняла его настрой.
– Всему своё время, – сказала она. – Не сто́ит торопиться. – И встала. – Мне пора, простите.
– Ты куда? – заволновалась Стефания Сергеевна. – Ночь на дворе. Я тебя никуда не пущу!
– У нас есть гостевая комната, – мрачно бросил Мартин.
Яна усмехнулась:
– Гостевая комната? Это замечательно, но боюсь, что должна отказаться. Я не люблю спать в гостевых комнатах. – И она со значением посмотрела на Мартина.
Тот понял намёк, но промолчал, сжав зубы.
– Что же вы делаете, идиоты? – встряла мать Мартина.
– Всё нормально, Стефания Сергеевна, – сказала Яна. – Я действительно спешу, – и она, постукивая каблучками, отправилась в прихожую.
Мать Мартина поспешила за ней. Но Мартин обогнал ее и схватил Яну в объятия, когда та уже пыталась открыть дверной замок.
– Я не отпущу тебя, – прохрипел Мартин, пытаясь увернуться от отбивающейся Яны.
Но та не сдавалась и лупила Мартина по чему придётся.
– Пусти… – шипела она, пытаясь вывернуться из его крепкой хватки. – Пусти меня, слышишь! Я всё равно не останусь!
– Да пожалуйста, – неожиданно сказал Мартин и разжал руки.
Яна стала поправлять волосы.
– Вот дурак, – чуть наигранно сказала она. – Всю причёску мне растрепал.
– Не надо было драться, – парировал Мартин. – Ты решила, что я подонок и пытаешься всеми силами мне это доказать? У тебя ничего не выйдет. Я не подонок.
Яна гордо промолчала, закручивая косу в узел.
Мартин продолжил:
– Хочешь уходить – уходи. Но позволь мне оказать тебе любезность. У моей фирмы есть частный самолёт. Ты полетишь в Москву на нём… – И, не давая Яне слова сказать, он вытащил мобильный и стал кому-то отдавать указания. – Через десять минут подадут машину до аэродрома, – спокойно сказал он. – Счастливого пути, – и с этими словами Мартин скрылся в глубине квартиры.
Стефания Сергеевна обняла Яну и прошептала ей на ухо:
– Всё нормально. Он скоро успокоится, я его знаю. Поезжай с богом, деточка. Он любит тебя, – и чмокнула Яну в щеку. – Вам нужно время, чтобы успокоиться и прийти в себя. Я тебе позвоню, хорошо?
– Буду ждать, – прошептала Яна и, справившись с дверным замком, побежала вниз по ступенькам.
На улице её уже ждала машина.
Через полчаса Яна поднялась по трапу самолёта. В салоне она была одна. На душе у неё скребли кошки и больше всего на свете ей хотелось зарыться лицом в подушку, поплакать и умереть. Пусть тогда Мартин пожалеет, что обидел её, пусть тоже поплачет. Яна шмыгнула носом и плюхнулась в первое попавшееся кресло.
К Яне подошла молоденькая стюардесса, на вид совсем девочка. На бейджике, на лацкане фирменного костюмчика, значилось: «Валентина».
– Приветствую вас на борту нашего самолёта, – сказала она. – Через пятнадцать минут взлёт. Не забудьте пристегнуться. Во время полёта вам будут предложены напитки. Что вы предпочитаете?
Яна на секунду задумалась.
– Принесите мне бокал шампанского, – попросила она. – Очень хочется расслабиться. Знаете, Валечка, нервы просто ни к чёрту.