– Как я вас понимаю, – улыбнулась девушка, и как только самолёт лёг на курс, принесла ей не бокал, а целую бутылку отличного шампанского.
Яна залпом выпила первый бокал и через минуту почувствовала, что ледяной комок в груди начал таять. Валя села рядом с ней в соседнее кресло и принялась слушать исповедь своей пассажирки. А Яна открыла ей душу до дна, рассказывала всё, ничего не утаивая. Под конец она разрыдалась.
Валя обхватила её за плечи и принялась вытирать платочком мокрые щёки Яны.
– Ну будет, будет… – приговаривала она. – Ведь он жив-здоров, всё у вас наладится…
– Ага, наладится… – всхлипывала Яна. – Отправил меня домой, как бандероль, как посылку отправил… Не проводил, не поцеловал… Будто я вещь какая… Машину вызвал – и адью!
Валечка была крепким орешком. Яна была не первой женщиной, которую приходилось утешать во время полёта стюардессе Валечке. Девушки Мартина Романовича улетали домой с дорогими подарками – кто плача, а кто радостно смеясь. Поэтому Валечка решила утешить новую пассажирку забавным, на ее взгляд, рассказом.
– Вы не переживайте, – начала она. – Самолёт, на котором мы летим, высшего класса. А вот наш пилот рассказал мне интересную историю. Он сопровождал Мартина Романовича на самолёте его друга. Там такая история вышла! У того не самолет, а ночной клуб на вылете, – пошутила девушка. – Представляете, даже джакузи в салоне есть. И вот в тот раз пригласил хозяин самолёта Мартина Романовича в полёт, а сам девушек позвал и устроил чёрти что! В конце концов у одного из пилотов случился сердечный приступ и авиакатастрофа была уже не за горами, но Мартин Романович спас положение и не в чём не повинных пассажиров. Короче говоря, совершил геройский поступок. Он один среди всего этого шабаша был трезв и спокоен.
– А куда они летели? – спросила Яна.
– В Москву, – ответила Валентина. – Успокоились? Всё нормально?
– Да. – Яна глубоко вздохнула. – Какая я была дура!
– Что? – не поняла Валентина.
– Дура, говорю, я была. Ведь тогда Мартин ко мне летел! А я ему не поверила, насочиняла себе бог знает что – вот и поплатилась. Так мне и надо! Приехала попрощаться! Вот и попрощалась. Нет, надо же быть такой кретинкой? Дались мне эти фотографии! Себя до нервного срыва довела, его с ума свела, мать Мартина расстроила! Всем досталось! Он бросил меня – и правильно сделал! Так мне и надо. Наломала дров. И чего выпендривалась, как будто сама не без греха.
– Так кто из вас кого бросил? – попыталась понять Валя. – Вы его или он вас?
– А чёрт его знает… – махнула рукой Яна и налила себе ещё шампанского. – Все мы дружно друг друга бросили!
– Так не бывает, – ответила Валентина и вдруг встала с кресла. – Простите, меня командир вызывает.
Она быстро прошла по проходу и скрылась за зелёной шторкой.
Через пять минут Валентина показалась снова.
– Мартин Романович был на связи. Интересовался, как вы себя чувствуете.
– Как?! – вскинулась Яна. – Мартин звонил? – И она бросилась к кабинке пилота. – Пустите меня! – забарабанила она в дверь. – Немедленно откройте! Мне надо поговорить с Мартином!