Только вот воспоминания… Куда от них деться? Да и не смогу я так поступить с Костей.
Даже несмотря на то, что он сделал…
Или не сделал? И я просто себя накрутила? Черт, как же сложно. Запуталась во всем окончательно, а сейчас так вообще тяжело. И безразлично.
Одно желание – пусть оставят меня в покое!
– Ребенок мой, и вопрос закрыт! – выдаю я довольно резко, так как не хочу с Сашей обсуждать ни свою беременность, ни его предложение.
– Мне плевать, чей это ребенок!
– А мне нет!
И снова игра во взгляды. Искры летят, молнии вот-вот заполонят собой всю комнату, но никто не хочет первым глаз отвести. Еще и морально меня пытается добить мой вроде как несостоявшийся жених.
– Ладно, ты сейчас вся на нервах, – Саша сдается первым и снова улыбается одними уголками губ. – Предлагаю перенести наш разговор на завтра.
– Предлагаю вообще больше эту тему не поднимать.
– Ульяна…
– Поехали, а то опоздаем.
Его напор дико напрягает, но я молчу в ответ. Отворачиваюсь, делаю шаг вперед, а Саша не противится. Не пытается остановить, а наоборот, пропускает меня вперед, двигаясь следом. Телохранитель, блин, но мне сейчас сильно уж перебирать точно не стоит. Да и выбирать не из кого – каждый норовит нож в спину вставить, еще и потом на моих останках поплясать.
А этот… проверенный. Вроде как надежный. Отец-то столько лет ему доверял, почему я должна в Саше сомневаться?
В машине тишина, но оно и к лучшему. Раздражает лишь мужская ладонь, которая сжимает мои пальцы всю дорогу. Если сильно не зацикливаться на этом, то можно потерпеть. К тому же, до здания суда остается недалеко.
– Ты точно решила уехать? – Саша не выдерживает первым, прерывая наше молчание.
– Скорее всего, да, – я поворачиваюсь к нему лицом, хотя до этого все время смотрела в окно. – Хочу на тебя переписать весь бизнес отца.
– Ульяна, – он закрывает глаза и мотает головой из стороны в сторону. – Зачем?
– Затем, что мне это не нужно, а ты… – я запинаюсь, чтобы подобрать нужные слова, но они, как назло, не лезут в мою многострадальную голову. – Отец тебе доверял, и я думаю, что ты это все заслужил.
– Без тебя мне ничего не надо, – он открывает глаза и поворачивается ко мне лицом. – Я не хочу это все, – намерено делает паузу, делая акцент на последнем слове. – Без тебя.
И я снова молчу. Не получается у нас диалог, хоть ты тресни.
Да и вряд ли когда-то получится…
– Добрый день, Ульяна, – адвокат встречает нас у здания суда. – Как себя чувствуете?
– Нормально, – бухчу и первой захожу внутрь здания, слыша, как мужчины сзади сначала здороваются, а после начинают тихонечко переговариваться.
Даже не прислушиваюсь – пофиг. Даже если проиграю это дело – пофиг. Без разницы, каков исход, лишь бы оставили меня в покое…
– Встать, суд идет! – вещает секретарь, и мужчина в мантии заходит в зал.
Напротив меня за столом сидит Иван Сокольников. Тот самый, который пытался сначала запугать моего отца, а теперь вот меня хочет с грязью смешать. А рядом с ним…
Черт, как же они похожи! Отец и сын. Даже голос, кажется, Кости, или это мое бурное воображение разбушевалось?