Несмотря на ее недостатки, она открытая. В меру честная, что в наше время большая редкость. Настоящая! Точно! Наконец-то я подобрал это слово. Весь вечер думал, как же охарактеризовать свою спутницу, и вот, наконец, осенило. Девочка без фальши!
И это притягивает…
– С этим засада, – усмехается негромко Ульяна, а ее глаза так близко.
– То есть будешь и дальше мне перечить? – я приподнимаю одну бровь игриво, не отводя пристального взгляда.
– Думаю… да! – с довольной физиономией выдает эта засранка.
– Советую не играть с огнем!
– А если очень хочется?
– Если только очень…
Этот двойной подтекст все-таки срывает мой стоп-кран. Это нереально выдержать. Но поддаваться полностью своим желаниям пока еще рано. Ограничимся поцелуем – дерзким, как и сама девчонка, нежным, какой я хочу ее видеть, и страстным, от чего искры уже вовсю летают по комнате.
Становится жарко. Особенно от наших тел. Можно отопление выключать, иначе пот градом польется. Но пора останавливаться – я хочу свои полчаса. И правду.
А уж потом…
– М-мм, – стонет Ульяна, когда я прерываю наш затянувшийся поцелуй. – Ты невыносим.
– А ты – аферистка, – я снова усмехаюсь, убирая свои руки подальше от манящего тела девушки. – Это ж надо так нагло меня спровоцировать, а я практически поверил, что передо мной, – намерено делаю паузу, наблюдая, как глаза девушки искрят. – Святая невинность, – заканчиваю и закатываю глаза для пущего эффекта. – А тут, оказывается, самая настоящая обманщица, если не сказать похлеще.
– Аферистка мне нравится больше, – Ульяна смешно морщит носик, но немного отползает в сторону. – Так что? Посчитал своих женщин?
– Еще и язва в придачу, – я ухмыляюсь, снова откидываясь на подушки.
– Ты уже говорил, – девчонка тут же переключается на еду, поддевая палочками ролл, а после засовывая его в рот. – Мне два раза повторять не надо.
– Серьезно физмат заканчивала? – я все еще не верю, но и смысла ей врать, хоть убейте, тоже не вижу.
Но вопрос вырывается как-то сам по себе, на что малышка поворачивается ко мне лицом и ухмыляется, приподнимая одну бровь:
– Я же предлагала доказать теорему Ферма, но ты отказался, – пожимает плечами как ни в чем не бывало и тут же снова отворачивается. – Меня очень обижает твое недоверие, Константин!
Ее ирония вызывает усмешку, но с этой малышкой и вправду не соскучишься. Только вот один вопрос мне так и не дает покоя. Не зря же я эту игру в откровения придумал. Был уверен, что в девчонке живет дух авантюризма.
Не устоит перед соблазном.
И не ошибся.
– Теперь мои полчаса, – я скорее констатирую факт, чем задаю вопрос, но девчонка и глазом не ведет. – Как твоя фамилия?
– Ершова, – выдает моя спутница, не задумываясь, продолжая уплетать роллы. – Ершова Ульяна Викторовна. Паспорт показать?
– А он у тебя есть?
Вот и поймал тебя, красотка. Напряглась-то как! Думаешь, я кого попало в дом пущу? И не проверю документы? Ничего слишком противозаконного я не сделал, проверив сумочку моей гостьи.
Только вот никаких документов там не оказалось – ни паспорта, ни водительского удостоверения. И сейчас приходится ей верить на слово. Только пробить все равно стоит всю ее подноготную. Мало ли, чем мне обернется моя вчерашняя и сегодняшняя доброта в будущем.