Бред, конечно, но такое чувство, что кто-то невидимый прямо подталкивает нас с Ульяной друг к другу.
– Да, Марик, – я первым отвечаю после того, как вызов принимаю.
– Константин Игоревич, выручайте! – тараторит испуганно паренек мне прямо в ухо. – Брат попал в полицию, подрался с одним упырем.
– Выручу, – я отрываюсь от двери и направляюсь к столу. – Но только завтра. Посидит ночку в камере, глядишь, и мозги на место встанут.
– Спасибо вам, Константин Игоревич, – теперь уже довольно верещит мне в трубку паренек. – Если бы не вы…
– Мне, кстати, тоже помощь твоя нужна, – перебиваю, так как Марк, он же Марик, будет мне еще долго дифирамбы петь. – Только собирался тебя набрать.
Слишком много лести, от чего порой становится приторно. Но и без Марика в моей профессии не обойтись. Уж очень он ушлый и пронырливый паренек, чем я регулярно пользуюсь.
У каждого адвоката есть прикормленные менты. А у меня… личный хакер. Со всеми полицейскими базами. И не только. Пробьет любого быстро. Найдет нужную мне информацию в кратчайшие сроки. А главное – бесплатно. Да и вопросов задавать не будет, потому что иногда много знать действительно становится слишком опасно для здоровья.
А Марик не из болтливых. И не из любопытных.
Так что мне, считай, повезло, что однажды я отмазал паренька от тюрьмы. Год условно, который давно уже прошел, и мое строгое предупреждение:
– Еще раз куда-нибудь влезешь по своей дурости, я больше спасать не буду.
– Честное слово, Константин Игоревич! – Марик приложил руку к груди в области сердца.
– А в остальном помогу, чем смогу, – и мы пожали друг другу руки, тем самым, подписывая негласный договор о сотрудничестве.
Довольно выгодном. Для меня…
– Так что от меня надо? – парень выводит меня из воспоминаний, спуская с небес на грешную землю. – Вы еще тут, Константин Игоревич?
– Пробей мне барышню одну, – выдаю на одном дыхании, вспоминая все те немногие данные, что поведала мне девушка. – Ершова Ульяна Викторовна. Двадцать лет, больше ничего о ней я не знаю.
– Сделаем, не вопрос, – бодро рапортует Марик, не задавая ни единого вопроса. – До завтра терпит?
– Конечно, – я тяжело вздыхаю и первым сбрасываю звонок.
Надо отдохнуть. Расслабиться, хотя это в данный момент из разряда фантастики. А главное, не думать о малышке, сидящей в зале. Но едва я закрываю глаза, то ее образ слишком ярко и четко всплывает в голове. Язычком поддевает ролл, облизывает эти дурацкие палочки…
Такое чувство, что девушка просто дразнит меня! Издевается, засранка, понимая, что я ведусь, как пацан малолетний. Ведь понимаю, что малышка просто испытывает мою нервную систему на прочность, а все равно поддаюсь на ее порой довольно неопытные провокации.
Ее губы. Горящие ярким пламенем глаза. И этот дерзкий ротик, который так и норовит выдать очередную пакость.
“Аферистка мне нравится больше…”
Я влип. Причем, мне кажется, по-крупному…
Глава 27
Работа не идет, хоть ты тресни, так как все чувства, кажется, обостряются до предела. Даже в кабинете витает ее запах. Такой нежный, сладковатый с привкусом… дерзости. Тьфу ты, черт, какая же чушь мне в голову лезет.