И вряд ли кому-то интересно мое мнение на этот счет!
– Это важно? – я ухожу от прямого ответа, но Костю так просто не проведешь.
Он наблюдает за мной, слегка прищурившись. Как хищник, выслеживающий свою жертву. Что-то, кстати, звериное есть в его повадках. Голова набок. Все тело напряжено. И даже глаза горят хищным огнем.
Как будто в капкан меня заманивает.
– Хочешь поиграть? – Костя усмехается, но на его лице не отображается ни одной эмоции.
И пока не понятно, шутит он или всерьез.
– Во что? – я интересуюсь с опаской, так как чувствую по голосу Кости, что где-то в его предложении зарыт подвох.
– В откровения, – теперь уже улыбается, но как-то… не по-настоящему, что ли. – Можешь начинать первой. У тебя есть полчаса.
– И ты…
– И я честно отвечу на все твои вопросы, – Константин кивает в подтверждение своих слов. – Даже посчитаю количество женщин в своей жизни, если ты захочешь.
А вот это уже интересно. Прямо азарт зажигается в моих глазах. Вопросы в голове “перебивают” друг друга, так хотят вылезти наружу.
Говорил же, что в азартные игры не играет!
Только я тогда как-то упустила из вида, что потом придется откровенно отвечать мне…
Глава 24
– Я тебе нравлюсь? – выдаю первое, что приходит в голову, ведь с чего-то же надо начинать эти откровения.
Неожиданное предложение, но адреналин уже вовсю забурлил в крови. Так и тянет задать какой-нибудь слишком провокационный вопрос.
Или очень интимный.
Хотя… Все ответы я уже получила сегодня. Да и ночью тоже. Только время потяну, лучше уж что-нибудь действительно важное узнать.
“А если потом он начнет это самое “важное” у тебя узнавать? Что отвечать-то будешь?” – почему-то именно эта мысль приходит в голову, но я от нее отмахиваюсь, как от назойливой мухи.
Отец всегда меня учил, что все проблемы надо решать по мере их поступления. И чего заранее себя настраивать на негативный финал? Спросит – придумаю, что ответить. Мне ли не знать, как нужно выкручиваться и увиливать от правды. Тем более, передо мной мужчина, а значит, поведется на мои невинные глазки аж бегом.
Еще никто не остался равнодушным. Этот не исключение.
– Нет, – спустя время отвечает Костя, правда, перед этим довольно пристально меня разглядывая.
– А почему ты так долго отвечал? – мне и обидно с одной стороны от его ответа, и приятно, что вроде как не соврал.
А значит, умеет держать данное слово. И на Костю можно положиться. Только вот не нравлюсь я ему…
Ни капельки!
– Прикидывал, соврать или нет, – усмехается мой собеседник, откидываясь спиной на ворох подушек. – Не хотел тебя обидеть, – подмигивает, но все равно я расстраиваюсь. – Мы же должны честно отвечать? – он наклоняет голову в сторону, заглядывая мне в глаза. – Я надеюсь, ты довольно взрослая девочка. И умеешь играть по правилам взрослой жизни.
– Ладно, пусть будет так, – я снова настраиваюсь на вопросы, которых в голове, даже после столь неожиданного ответа, теперь в два раза больше, чем было раньше. – Я тоже надеюсь, что ты честно расскажешь, кем работаешь.
– Неугомонная, – снова смеется Константин и впивается в меня взглядом. – Я – юрист, у меня своя фирма по оказанию различного рода юридических услуг. Довольна?