Дышать тяжело, в горле застывает невидимый комок, и я, как ни странно, готова.
Ему довериться…
Глава 23
– Слушай, а аристократы суши по утрам едят? – я ехидничаю, засовывая в рот очередную порцию риса с рыбой. – Или это только шампанского касается?
– Аристократы по утрам едят овсянку, – Костя сидит сбоку от меня, согнув одну ногу в колене и пристроив на ней руку. – А у нас сейчас…
Почти обед. Плавно перетекающий в ужин. В общем…
Так получилось.
– Ты вроде хотел поработать, – наблюдаю за Костей исподлобья, прячась за очередной порцией суши.
– Я вроде просил тебя помолчать, – вторит мне мужчина, копируя мою интонацию.
Ну да, просил. Раз так двадцать, если не больше. Сначала, когда я переживала, что в комнате светло. Неуютно себя чувствовала, отсюда и задавала глупые вопросы.
– Расслабься… И помолчи…
Затем, когда лежали, уставшие, рядом, меня как будто прорвало. Вопросов стало еще больше. И тоже глупых.
Но это уже от страха, что мое хрупкое счастье сейчас вот-вот растает. Растворится в воздухе, оставив после себя легкую дымку.
И я проснусь. Вернусь в злободневную реальность, от которой ни спрятаться, ни скрыться. Нет ни единого укромного местечка, куда можно сбежать.
Разве что этот дом. Который в одночасье стал почему-то для меня родным…
– Если я буду молчать, то мы умрем от скуки, – я расплываюсь в ехидной улыбке и подмигиваю мужчине. – Скажи, что я не права?
– Права, – на каком-то автомате отвечает Костя, хотя по лицу видно, о чем-то мужчина задумался.
– Ты в азартные игры играешь? – я продолжаю подкалывать, пытаясь хоть как-то расшевелить своего спутника. Уж очень он задумчив и молчалив, еще и не ест ничего, хотя тут можно роту солдат накормить.
И зачем столько заказывать?
– Нет, – все тот же равнодушный тон и полное безразличие в голосе.
– Преферанс? Покер? Очко? – никак не могу угомониться, надо же как-то его вывести из этого дурацкого состояния задумчивости.
– Вроде ж по-русски ответил!
О, уже лучше! Даже голос слегка повысил. А раз так, то есть шанс все же узнать, чем же таким таинственным занимается мой спутник, что постоянно тычет меня носом в этого “сантехника”.
– Шахматы? – я приподнимаю одну бровь, а рука в воздухе замирает с очередным роллом. – Или тоже под запретом?
– Голова болит, – ворчит Костя, слегка кривясь. – Не хочу.
– Не в прятки же с тобой играть!
А что, надо идти до победного! Надеюсь, с юмором у чувака нет проблем?
– Если ты куда-нибудь спрячешься и на пару часов станешь невидимкой, то я начинаю считать, – все так же недовольным голосом произносит Костя, вызывая у меня смешок. – Раз, два…
– С прятками я погорячилась, – перебиваю мужчину, а после засовываю ролл в рот. – Кстати, ты почему не ешь?
– Аппетита нет, – Костя в ответ пожимает плечами. – Вкусно? – кивает на тарелку на столе, а я закатываю глаза в восхищении.
– Очень!
– Слушай, а ты куда спешила, когда я тебя, э-ээ… сбил?
Его вопрос повисает в воздухе, а я от неожиданности даже жевать перестаю. Как-то резко он сменил тему, к чему я, как оказывается, была не готова. Врать не хочется, а правду…
Да и кому она нужна эта самая правда! Я – дочь криминального авторитета. “Невеста” не пойми кого. Сама себе не принадлежу.