Да, двенадцать лет назад он действительно мог отдать меня совету, но не сделал этого, позволив им взглянуть лишь на определенную часть своих воспоминаний. Поэтому он не препятствовал мне, когда я решила сама залезть в особняк к старым драконам. Ему нужны были другие доказательства, не связанные со мной, и он их получил.
Свое получили и старые драконы. Совет Князей приговорил их к публичной казни за четыре совершенных преступления. К моему глубочайшему сожалению, родителей Эледа давно убили и расправились с ними именно они, после смерти заковав их в вечные льды.
Разыскав своих родителей, мой супруг переместил их на свои земли, а потом провел обряд погребения по всем традициям. Он давно смирился с их исчезновением, но упокоить их души для него было по-настоящему важно.
Вторым преступлением оказалась ситуация, о которой сама я знала лишь частично. О том, что метка проклятий у Эледа имелась, он рассказал мне сам, но личность того, кто наслал ее, мы смогли установить лишь после допроса драконов. Участие в этом деле приняла та, кого мой супруг подпустил к себе слишком близко – его любовница, бесследно исчезнувшая сразу после того, как князь с ней расстался перед началом отбора. Пожалуй, такого предательства Тьен никак не ожидал.
Третьим преступлением являлось нападение на клан Свободных – он был целиком стерт с лица земли, что для темных эльфов стало настоящей трагедией. Покарать мерзавцев они были готовы еще до суда.
Ну а четвертым преступлением стало наше маленькое приключение в подвалах снятого старыми драконами особняка. За то, что действовали по приказу Князей Снега и Воды, они получили себе занимательную компанию на плахе. Все четыре сердца, по слухам очевидцев, были вырваны одновременно, но лично я этого не видела.
Даже для меня это зрелище оказалось излишне жестоким, но осуждать совет я не имела права. В конце концов, на руках этих четверых оборвались чужие жизни. Целый клан погиб из-за дурацкого артефакта, в утрате которого князья хотели обвинить Эледа на очередном совете. Если бы им все удалось, не жили бы мы в этом замке, не правили княжеством и не растили бы таких замечательных мальчишек.
Хотя от правления я все же была бы согласна отказаться. Пусть мой супруг и предоставил мне равные права и обязанности, я не выполняла ту половину своей работы, которую должна была. Встать с Эледом вровень мне не позволяли ни ум, ни силы, и я это, безусловно, признавала. Я восхищалась им. Восхищалась его бесстрашием, его умением всегда все держать под контролем, но...
Предпочитала быть в его объятиях любимой девочкой. Потому что нет ничего приятнее, чем чувствовать себя просто счастливой женщиной, женой и матерью двоих прекрасных детей.
Да, я всегда знала, что способна на многое, почти на все, но в браке это совсем не важно. Выходя замуж, мы встаем за мужем, за его широкой спиной, чтобы он чувствовал нашу поддержку. Производя на свет детей, мы отдаем всю себя, изменяя приоритеты, привычки, нашу жизнь. Создавая семью, мы кардинально меняемся, и это правильно. Так и должно быть, потому что любовь дарит нам второе дыхание.