×
Traktatov.net » Дикий фраер » Читать онлайн
Страница 206 из 211 Настройки

В кадре возникли зеленые железнодорожные вагоны, а на их фоне мужчина в загадочной форме, при не менее загадочных погонах и шевронах. Ветер трепал его волосы, и длинные жидкие пряди, зачесанные через лысый череп от уха до уха, неопрятно телепались над его головой. Вместо того, чтобы немедленно надеть фуражку, он поднес ко рту микрофон, напоминающий формой эскимо на палочке, и приподнял над ним усы, как будто собирался отхватить сразу половину.

«Не так давно, значить, в результате рейда, проводимого нами, значить, на приграничной железнодорожной станции была задержана жительница Украины, пытавшаяся вывезти из России, значить, более трех миллионов долларов США».

После этого вступления вооруженный пистолетом парень по имени Петр вообще перестал что-либо слышать. Сидел и смотрел.

Перед его застывшим взглядом возник крупным планом знакомый серый чемоданчик, доверху набитый серо-зелеными пачками денег. Его сменила сгорбившаяся на стуле девушка, старательно заслоняющая лицо волосами и руками. Петр сразу узнал ее. Ведь для него она была единственной девушкой на планете.

– Останови, – потребовал он.

Кадр застыл, подчинившись кнопочке на пульте, который держал Мамонтов. Фигурка девушки сделалась слегка расплывчатой. Из-за того, что по экрану изредка пробегала волнистая рябь, она казалась утопленницей.

– Вот такое кино, – осторожно подал голос Мамонтов. Не дождавшись сердитого окрика, он слегка осмелел и продолжил свою мысль: – Выходит, кинула тебя Элька. И меня тоже кинула. Обычное дело. Женщины, они… Эх! – Он только махнул рукой.

Петр продолжал упорно молчать, потому что боялся выдать себя дрогнувшим голосом. Ему, который, не пикнув, вынес все пытки и побои в мамонтовских застенках, теперь было нелегко сдержать две слезинки, просящиеся наружу из потемневших глаз. Одна слезинка – обида на Эльку, горше не бывает. Вторая – любовь, эта была жгучей, как соль на свежей ране.

– Да не переживай ты так из-за этих бабок! – посоветовал Мамонтов с веселой злостью. – Фуфло это, а не баксы!.. Химера!

– Что за химера? – угрюмо спросил Петр, продолжая смотреть на экран. – Объясни.

Мамонтов, толстую шкуру которого так и не продырявила ни одна пуля, делался все более развязным, говорливым.

– Это вообще-то чудище такое, – охотно поведал он, развалившись на полу. – А в переносном смысле: фантазия, неосуществимая мечта. Понял?

– Не очень, – признался Петр.

– А вот ты дальше смотри…

Мамонтов снял изображение с паузы, после чего пригорюнившуюся Эльку сменила деловитая девица в студии. Косясь на листок бумаги перед собой, она доложила хорошо поставленным, проникновенным голосом: «По предварительной оценке экспертов, конфискованные доллары являются поддельными. Это рекордно крупная сумма фальшивых денег, обнаруженных правоохранительными органами в текущем году. Заказчиков и изготовителей еще только предстоит найти, а что касается жительницы Украины, выполнявшей роль курьера, то ее ждет срок заключения от пяти до семи лет… Вы смотрите последние новости. В студии Алена…»


– Убери Алену эту, – распорядился Петр.