Юла могла идти, но была очень слабой и спотыкалась на каждом шагу. Её лицо исказилось от боли, по щекам текли слёзы. Эмили не понимала, что ранило Юлу сильнее: огненное заклятие, сжигавшее её изнутри, или обида на Лори, которая поступила с ней так жестоко.
Они подвели Юлу к пруду и усадили среди камышей у берега, так чтобы Саша смогла до неё дотянуться, стоя в воде. И тут Эмили краем глаза заметила какое-то движение и обернулась в ту сторону.
– Это Рейчел, – шепнула она Стрижу. – Она говорила, что, может быть, зайдёт в гости сегодня. Я совершенно забыла. Она идёт к нам! Не надо, чтобы она подходила близко.
– Привет! – крикнула Рейчел, одноклассница Эмили и её лучшая подруга. Она показалась в конце дорожки, ведущей от дома к пруду, и помахала Эмили. – Ну и жарища! Может быть, сходим купим мороженого?
Эмили быстро оглянулась на Стрижа, и тот кивнул и махнул рукой: мол, иди. Он наклонился вперёд, закрывая собой Сашу, чтобы её не увидела Рейчел.
Эмили взглянула на Юлу и поняла, что ей уже лучше. Она была не такой бледной и вялой, как ещё пару минут назад. Силы потихонечку к ней возвращались, и она уже смогла наклониться вперёд и взять Сашу за руку.
– Да. Мороженое. Хорошая мысль, – пробормотала Эмили.
На самом деле отличная мысль. У Эмили до сих пор было чувство, что её кожа горит, – просто из-за того, что она прикасалась к Юле. А каково было Юле? Даже страшно представить!
Она попыталась взять Рейчел под руку, чтобы скорее увести её от пруда. Но Рейчел отшатнулась и удивлённо уставилась на Эмили:
– Эмили, у тебя пальцы горячие, прямо жгутся! Ты что, весь день просидела на солнце?
– Э… да. Наверное. Извини.
Рейчел нахмурилась, пристально глядя на неё:
– Что с тобой? Ты какая-то странная…
– Может быть, перегрелась на солнце? – Эмили улыбнулась, стараясь обратить всё в шутку. Конечно, она выглядит странно. После всего, что случилось! Но Рейчел об этом знать не обязательно.
– Нет. Ты… сверкаешь. – Рейчел смотрела на руки Эмили, и Эмили тоже взглянула на свои руки, не понимая, о чём говорит подруга.
– Ой! – Её руки и вправду сверкали, переливаясь зелёными и серебристыми искрами водяной магии Саши. Наверное, часть этой магии попала на Эмили, когда Саша лечила Юлу. Эмили спрятала руки за спину и улыбнулась. – Я рисовала, – соврала она. – Сегодня утром. Красивый цвет, да? Я и не заметила, что испачкалась. – Она вытащила из кармана салфетку и принялась яростно вытирать руки, бормоча про себя: «Уходи, уходи, уходи…» – и пытаясь усилием воли заставить свои пальцы снова стать самыми обыкновенными.
Саша и Стриж говорили, что достаточно лишь пожелать – и волшебство совершится. Никаких рифмованных заклинаний, никаких зелий из глаз тритонов или вроде того. Надо просто взять магию, что живёт в твоём сердце, и захотеть, чтобы желание исполнилось. Но Рейчел не нужно знать правду – это слишком опасно. Для всех.
Руки покалывало и щипало, но Эмили со всей силы тёрла их бумажной салфеткой. Когда она наконец убрала салфетку, пальцы вновь стали чистыми, но в них осталось какое-то странное жаркое онемение, как это бывает, когда вымоешь руки слишком горячей водой.