Выглядело всё это потрясающе, но магические артефакты были разряжены, и я начал ломать голову над тем, как их зарядить. Однако Нордрассил разрешил эту проблему в одну секунду. Выяснилось, что мне не нужно заряжать бездонные накопители энергии в магических девайсах княгинь, я просто должен отключить защиту от несанкционированного доступа, а остальное Нордрассил сделает самостоятельно.
Процедура активации артефактов оказалась стандартной и требовала только нескольких капель крови Странника. Кровь Великого князя является универсальным генетическим ключом, который невозможно подделать или потерять, это обстоятельство и сослужило мне плохую службу. Магических драгоценностей у Виканы и Эланриль набралось едва ли не целое ведро, а поэтому крови из меня выкачали почти столько же.
После активации колье, серьги, кольца и браслеты засветились, словно лампочки на новогодней ёлке, а лица моих девочек засияли от счастья вместе с ними. Я был бесконечно рад за своих красавиц, но после сеанса принудительного донорства рожа у меня посинела, а коленки начали предательски дрожать и подгибаться. Неожиданно свет в глазах погас, и Великий князь Ингар грохнулся в обморок.
Очнулся я уже на кровати, при этом абсолютно голый. Перепуганные моим обмороком, Викана и Эланриль прилагали массу усилий, чтобы вернуть к жизни любимого мужа, задействовав весь реанимационный арсенал геонской медицины. Мне очень понравилось дыхание «рот в рот» и непрямой массаж сердца в четыре руки. Затем моё бездыханное тело поливали слезами, нежно целовали в закрытые глаза и произносили ласковые речи в адрес очередной раз усопшего. Однако, когда отчаявшаяся Эланриль решила накачать мне в лёгкие воздуха через нос, покойнику пришлось ожить.
Воскресение князя Ингара из мёртвых было встречено с великой радостью, и меня едва не удавили в страстных объятиях. Первой догадалась, что я притворяюсь, Викана, но оплеуху я схлопотал почему-то от Эланриль.
– Ну, я так не играю! – обиженно озвучил я реплику Карлсона из мультфильма и слез с кровати.
Натягивая на себя штаны, я вспомнил, что не отдал Эланриль письмо от брата, и молча передал ей нераспечатанную записку. Эланриль прочитала послание и показала письмо Викане. Та быстро пробежала глазами листок и, запрыгав, как коза, закричала:
– Ура! Мы едем на бал!
– На какой ещё бал? – удивился я.
– Вот, смотри! Моя подруга приглашает нас на бал, который даёт градоначальник Мэлора. Кстати, бал дают в честь Великого князя Ингара. Глория, супруга градоначальника и моя подруга детства. На балу будет вся знать Меранской империи, Халифата и Чинсу. После катастрофы это первый бал в таком составе. Мы твои законные жёны и просто обязаны присутствовать на этом балу! – безапелляционно заявила Викана, передав мне записку.
– Викана, ты рехнулась? У нас в Мэлоре всего двадцать воинов охраны, и только сумасшедший может рисковать вашими с Эланриль жизнями! – возмутился я.
– Ингар, с теми магическими украшениями, которые сейчас на нас надеты, ты можешь не беспокоиться о нашей безопасности. «Сферу безмолвия» и «Туман ночи» не пробьёт ни один маг на Геоне. Даже если все имперские маги соберутся вместе и нападут, с наших голов не упадет ни один волос!