Уговорив себя не малодушничать, девушка переоделась и всё – таки вышла на улицу. А там вовсю светило зимнее солнце, отражаясь слепящими бликами от снежной поверхности. Прищурившись, Зарана некоторое время привыкала к режущему глаза свету, попутно вытирая выступившие на глазах слёзы.
Как ни странно, но на рынок она сходила вполне благополучно. Встречавшиеся ей люди приветливо здоровались, спеша по своим делам, многие были заняты – украшали дома к предстоящему празднику соединения. В общем, до Зараны никому не было никакого дела. Чем она и воспользовалась, спокойно пройдясь по рядам, чтобы сделать закупки.
На обратном пути девушка решила зайти в таверну, чтобы купить несколько мясных пирогов. Она знала, что Ворен их просто обожал, вот и захотела порадовать своего мужчину. Войдя в тёплое помещение, девушка некоторое время постояла у порога, привыкая к тусклому освещению. Свечей ещё не зажигали, так как был день, а через окна в зал попадало не так уж и много света.
– О, гляньте, кто явился, – раздался голос Рума. – Раз вожака отхватить не смогла, так и помощник сойдёт? Ну, и как? Может Ворен составить конкуренцию Данияру?
В голосе мужчины отчётливо слышалась язвительность и злоба. Мысленно ругнувшись из-за неприятной встречи, Зарана презрительно осмотрела его и спокойно сказала:
– Лучшим мужчинам всегда достаются лучшие женщины.
По залу разнеслись смешки, а Рум сжал в ярости кулаки.
– Да кому нужна такая…
– Рум! – Борас, хозяин трактира, стукнул пудовым кулаком по столу. – Попридержи свой язык, пока Ворен его не укоротил.
– Да было бы из-за кого укорачивать, – не пожелал остановиться тот. – Ворен сам виноват, коль ему нравится подбирать чужие объедки.
На мгновение в таверне установилась мёртвая тишина, а затем Борас взревел:
– Пошёл вон отсюда! И чтоб ноги твоей больше здесь не было! И будь уверен, её жених всё узнает!
Зарана была оглушена словами Рума. Пусть её поведение оставляло желать лучшего, но никто не мог сказать, что она была гулящей. А значит, её намеренно пытались при всех оскорбить. Вот только на что надеялся Рум, было непонятно. Ворен второй по силе двуипостасный в клане и может легко расправиться с зарвавшимся наглецом. И тот не мог не знать об этом.
– Не обращай на него внимания, – обратился к девушке один из посетителей. – Теперь у тебя есть жених, он со всем разберётся. Рума уже давно пора поставить на место, а то он от зависти совсем свихнулся.
– От зависти? – Зарана удивлённо посмотрела на говорившего.
– Конечно, от неё, – подтвердил Борас. – Он с самого детства завидовал Ворену. Сначала из-за того, что тот оказался намного сильнее Рума и раз за разом побеждал его в схватках. Потом из-за того, что сдружился с сыном вожака, став в итоге его помощником. Ну и, наконец, из-за тебя.
– Меня? – девушка недоверчиво посмотрела на трактирщика. – Да он когда-то приставал ко мне, но я отшила нахала, и с тех пор Рум больше не докучал.
– Потому что с ним сначала побеседовал Ворен, а потом и Данияр! – Борас хохотнул и похлопал Зарану по плечу. – И если бы ты всё же стала избранницей вожака, он это ещё как-нибудь пережил. Но тебя выбрал его помощник, которого Рум искренне ненавидит и считает виновником всех своих неудач.