— Нет, не могла. Она спрашивала, когда этот мужчина сможет встретиться с ней в следующий раз. Любой одинокий пассажир не должен выгадывать для этого время. У него в распоряжении собственная каюта. А что касается капитана, то он вообще в рубке был.
— Логично, — согласилась Галина Анатольевна и посмотрела на Марьяну с уважением. — Мозги у тебя хорошие, надо признать. А вообще лучший способ узнать — это спросить. Давай догоним Полину и спросим, что это было?
— Неудобно, — засомневалась Марьяна. — Получается, что мы подслушивали. Да и вообще, мало ли что она имела в виду?! Не будет же нормальный человек так спокойно рассуждать о том, что его скоро убьют. Представьте, это была просто фигура речи. Да она же нас засмеет и правильно сделает.
— Подожди, и все плохое исчезнет само собой, — пробормотала Галина Анатольевна.
— Что?
— Это один из знаменитых законов Мерфи. Подожди — и все плохое исчезнет само собой… Нанеся положенный ущерб. Хочется верить, что он будет не смертельным. Ладно, понаблюдаем за этой крошкой. Глядишь, чего и прояснится.
В результате ответить на вопрос психолога по поводу экскурсии Марьяна не смогла. За нее это сделала Тоня.
— Обычная экскурсия. Посмотрите направо, посмотрите налево. Мама такое обычно называет «галопом по Европам»…
— Тоня, — тут же одернула ее Елена, — ты как себя ведешь? Немедленно извинись перед Марком. Он подготовил для нас прекрасную экскурсию. Разве тебе было неинтересно послушать про замок Иф?
— Если честно, то не очень, — девочка широко зевнула. — И буйабес мне ваш не понравился. И теперь я есть хочу. Ужин скоро?
— Через полчаса. — На палубе появился капитан, незаметно, но внимательно посчитавший своих пассажиров. От острого взгляда Марьяны не укрылось, что он особенно внимательно оглядел Галину Анатольевну. — Отплываем сразу после ужина, чтобы все желающие могли насладиться картиной выхода из порта.
Критически оглядев себя, Марьяна решила переодеться к ужину. Одежды с собой она взяла немного, не в том была настроении, чтобы наряжаться, но появиться в кают-компании в том же наряде, в котором день проходила по жаре, было неправильным.
В каюте она скинула с себя одежду, прошлепала в душ, вышла оттуда минут через десять, встряхивая мокрыми волосами, приятно холодившими спину, и достала из шкафа узкие черные брючки и элегантный топ с открытой спиной. В прошлой жизни он ей очень шел. Подойдя к кровати, она достала из сумки маленький кошелечек с украшениями, чтобы выбрать подходящее, и вдруг увидела на подушке записку — маленький листок бумаги с распечатанным на нем коротким текстом.
Смысл текста Марьяна не поняла, хотя прочитала два раза. На листочке был написан какой-то бред про убийство, бриллианты и нож. Марьяна невольно напряглась, поскольку не любила, когда чего-то не понимала, но тут же вспомнила. Черт, да они же играют в детективов! Наверняка этот текст — один из тех, что им было предложено написать прошлым вечером. Игра стартовала, и теперь все будут втянуты в нее, независимо от воли и желания. Марк же сказал вчера, что это обязательное условие тура, поскольку все осознанно выбрали в турагентстве именно его. Итак, убийство, бриллианты, нож, детектив. Вся затея вдруг показалась ей настолько дурацкой, что Марьяна даже рассмеялась. Нет, находись она в ясном сознании, никогда бы не подписалась на подобную чепуху.