×
Traktatov.net » Чужая путеводная звезда » Читать онлайн
Страница 135 из 136 Настройки

— А потом ты понял, что оседлая семейная жизнь не для тебя, и сбежал коком на «Посейдон».

— Да. Понимаешь, я бы мог работать шефом самого крутого ресторана, да хоть мишленовского, но она все разрушила, совсем все, до основания. Я живу чужой жизнью, в которой мне ничего не мило. Иногда зимой, по ночам, после занятий любовью с Габриэллой часами лежу без сна и скриплю зубами от бессилия. Но я никогда даже не думал, что настолько ненавижу эту суку Маргариту. Я был уверен, что это прошлое, которое ушло навсегда. И тут увидел ее на «Посейдоне» — яркую, шумную, все такую же бесцеремонную и уверенную в себе. Это был рок, судьба, если хочешь. Мне хватило одних суток, чтобы убедиться, что она по-прежнему делает несчастными всех, кто рядом. Она своим присутствием на земле несла зло людям, и я понял, что, если я очищу землю от этой гадины, будет только лучше.

— Как ты узнал про таблетки?

— Илюха сболтнул. Мол, как люди отправляются в путешествие, если возят с собой такой мощный запас лекарств. У него бабушка-сердечница, поэтому он знал, что такое дигоксин. Я залез в Интернет, и все у меня сложилось. Наваждение какое-то понимаешь?

— Коктейль Маргарите принес ты, — даже не спросил, а утвердительно сообщил Веденеев. — Конечно, ты. Для нее кок и стюард были примерно из одного разряда. Она, наверное, даже не удивилась.

— Нет. Ее муж накачивался в баре виски, я постучал в каюту и предложил ей выпить. Она ответила, что это именно то, чего ей сейчас не хватает. Она никогда до этого не заказывала кампари с соком, и я боялся, что она не станет его пить, слишком горький, но ей в тот момент, похоже, было все равно. Она выдула половину чуть ли не залпом.

— Неужели ты не боялся, что все вскроется? — медленно спросил Олег.

— Нет. Ей должно было стать плохо с сердцем. В открытом море… Никто бы не успел ее откачать, и вещество, которое попало ей в кровь, разлагается так быстро, что ни одно вскрытие его бы не обнаружило.

— А если бы Быковский сразу сообщил о пропаже таблеток?

— Ну и что? — Юрий пожал плечами. — Кто угодно мог их взять. У целой кучи людей была причина ее ненавидеть. И знаешь, что я тебе скажу, капитан… Ты ведь тоже никогда ничего не докажешь. Все сработало мне на руку, даже то, что этот придурок-психолог украл и выбросил за борт бокал, опасаясь за Димку. То, что много лет назад я ходил на какой-то дурацкий тренинг, не доказательство. И если ты обратишься в полицию, то скорее признают виновным этого дурачка Марка, а не меня.

— Я не буду обращаться в полицию, — сказал Веденеев. — Ты прав, все, что у нас есть, — никакие не доказательства. И в Гибралтар мы не пойдем. Мы изменим курс и отправимся в Барселону. До следующего фрахта у меня есть пять дней. Как раз хватит, чтобы поменять команду. Надеюсь, что больше никогда в жизни тебя не увижу.

— Только такого первоклассного кока у тебя больше не будет.

— Ты — первоклассный кок, да. Но это не главное, Юра. Главное, что ты — убийца.

Юрий презрительно фыркнул в ответ и отвернулся, демонстративно начав мыть посуду.

Эпилог

«Посейдон» стоял в порту Барселоны, окруженный другими яхтами, но резко выделяющийся на их фоне — самая современная, самая комфортабельная, самая удобная для небольших морских круизов яхта.