— Что значит — пропало и, главное, когда? — спросил его оторвавшийся от еды Марк.
— Я не знаю когда, — растерянно сказал бизнесмен. — Портмоне лежало в сейфе в каюте, и я не доставал его несколько дней. Полез сегодня, чтобы посмотреть номер одной из карт, мне нужно было провести платеж через мобильный банк, и обнаружил пропажу.
— Сколько денег там было? — поинтересовалась Галина Анатольевна.
— На двух картах порядка ста пятидесяти тысяч долларов, наличкой около четырех тысяч евро, — убитым голосом сказал Китов. — И еще «Блекберри».
— Что — «Блекберри»? — уточнила Елена Михайловна. — Тоже пропал? И вы тоже только сейчас заметили, что ходите без телефона уже довольно длительное время?
— Я не пользуюсь им как телефоном, скорее как компьютером. Телефон вот, в кармане. — Китов достал «Айфон» последней модели и зачем-то показал собравшимся. — А на «Блекберри» у меня установлены мобильный банк, служебная почта и другие программы, имеющие отношение к работе. Он тоже лежал в сейфе, потому что не было необходимости таскать его с собой.
— А вопросы продажи отеля на Мальте вы со своими работодателями с какого устройства решали? — жестко спросила Галина Анатольевна. — Алексей, соберитесь, это важно. После того как стало известно, что «Посейдон» не пойдет на Мальту, вы наверняка должны были об этом сообщить, а решилось это практически перед самым отплытием с Крита. Если в этот момент «Блекберри» был на месте, значит, пропал он уже в пути и находится где-то на корабле, как и укравший его человек.
— Нет, я звонил по телефону, — убитым голосом сказал Китов и снова потряс зажатым в руке «Айфоном». — «Блекберри» я в последний раз доставал накануне вечером. Отправлял последние документы, которые мы составили вместе с Аркадием.
— И кто при этом присутствовал? Аркадий? Кто вообще знал, что вы храните в сейфе значительные ценности? — Галина Анатольевна продолжала мастерски вести беседу, больше похожую на качественный допрос.
— Ида, — убитым голосом сказал Китов.
Марьяна невольно вспомнила танцующую походку роковой красавицы, которой та накануне удалялась вдаль по пирсу порта. Через плечо у нее была перекинута лишь дамская сумочка на цепочке, маленькая, но вполне способная вместить в себя паспорт, кошелек, портмоне с чужими деньгами и два телефона, свой и чужой.
Может быть, с Идой вовсе не случилось ничего страшного? Может быть, она попросту ограбила своего расслабившегося от курортного романа любовника и сошла с яхты, прекрасно понимая, что за три дня плавания Китов наверняка не сразу может хватиться пропажи. За три дня можно многое успеть. К примеру, снять с карт деньги. Вот только как.
— Вы говорили ей пароли карт? — спросила она у Китова.
— Нет, конечно, — ответил он, — но с «Блекберри» это и не нужно. Она вполне могла зайти в программу и через мобильный банк перевести средства на любой другой счет.
— И даже не на один. — Галина Анатольевна в задумчивости взъерошила свою короткую стрижку. — За прошедшее время она могла провести несколько десятков транзакций, перекидывая деньги со счета на счет. Боюсь, Алексей, что ваша беспечность будет вам дорого стоить. Путь ваших денег отследить уже практически невозможно.