Погода стояла хорошая. Солнце прогревало землю, едва уловимый ветерок посвистывал в ветвях черных деревьев. Если бы под ногами не чавкала грязь, прогулка и вовсе была бы идеальной. Вдали даже птицы защебетали, дополняя картину.
Повозки Хоро, уехавшего чуть раньше нас, оставили свежие следы на дороге, перемешав палые листья с грязью и лепешками. Наш конь шел между продавленными телегами следами, переставляя ноги. От усталости не осталось и следа, размеренный шаг, похоже, пошел ему на пользу. А вот о еде и воде для скакуна я, конечно, не подумал.
Да и о себе тоже не позаботился, но тут Кендалл помог — фляга с водой болталась у седла. В отличие от меня, Кори припасами не пренебрегала.
Однако до самого вечера мы прошли без остановок. Да и привыкший к тяготам организм все еще не требовал еды и питья.
Я же все это время раздумывал о деньгах. Кристаллы могут послужить неплохим подспорьем, естественно, не на территории клана. Нищий Райс сумел накопить 3 серебряных за несколько месяцев, но цены в трактире показали, насколько это крохотная сумма. Да, золото редко таскают — его мало, и оно тяжелое. Но серебра у местных на руках полно, и цены на самом деле кусаются.
Те пятнадцать золотых, что я выручил за голову кашона, конечно, какое-то время позволят протянуть, но для моих планов этого слишком мало. Если за постой пришлось отдать столько, и это считается маленькими расходами, нанять учителя будет дорого.
Остановились мы уже в сумерках. Кори спешилась и, подхватив поводья, отвела коня в чащу. Я же брел следом, стараясь не наткнуться глазом на ветку. Высыпавшие на небе звезды еще не давали достаточно света, а темнеющее небо уже стряхнуло солнце с небосклона.
От дороги мы отошли метров на триста. Под ногами хрустел хворост, мох прогибался, и ступнями можно было нащупать камень. Из него я достаточно быстро соорудил место под костер, затем разжег огонь, благо веток тут полно, и все они на удивление сухие. А ведь ночью такой ливень был.
По понятным причинам в запасах Шеррона копался я. Кори с довольным видом достала из личной сумки лепешки и копченое мясо. Нанизав его на прутья, искательница устроилась рядом со мной на подстеленном плаще, нашедшемся в сумках Кендалла.
— Итак, Дим, — отложив избавленный от мяса прут, торжественным тоном произнесла моя спутница, — ты готов стать моим?
Я приподнял бровь, нанизывая еще один кусок мяса на прут. Оговорочки по Фрейду.
— Оруженосцем, я имею в виду, — поправилась Кори.
— Смотря сколько ты будешь мне платить? — пожал плечами я, устраивая прут над огнем.
— Тебя что, только деньги интересуют?! — теряя самообладание, вскрикнула искательница.
Я молча перевернул мясо. Костер весело трещал, перемалывая в пепел наломанные ветки. Налетевший ветерок поднял пламя выше, швырнул серую взвесь на камни.
— Сама посуди, Кори, — собравшись с мыслями, заговорил я. — У тебя сейчас нет территории. Соответственно, нет и клана. Когда все это появится, еще не известно. Поэтому я не могу ждать, когда же это свершится, сама понимаешь, может сложиться так, что и никогда. А мне нужно что-то, что поможет не помереть с голоду, пока ты будешь организовывать собственный клан.