– Ее, случайно, не Ханна звали?
– Шарлотта Рид.
Нелл отворачивается, чтобы проверить Пиджа, и я замечаю на ее лице то ли смущение, то ли чувство вины. Трудно сказать наверняка. Невербальные сигналы ее тела недвусмысленно говорят, что тема закрыта.
– Расскажи о ней.
– Она была милая. И молодая – гораздо моложе Зака. Занимала престижную должность в Сити. Из тех элегантно одетых девушек, что бегут на работу в кроссовках, а в сумке носят сменные туфли на шпильке. Мы с Питом виделись с ними довольно часто… – Она умолкает и прикусывает губу, чтобы не сказать лишнего. – Шарлотта пылинки с него сдувала. Мне она нравилась. Прелестная девушка. Ему с ней крупно повезло.
Нелл сметает со стола невидимые крошки.
Я делаю глоток кофе, чувствуя горечь, зажимаю чашку обеими руками.
– Что же случилось?
Нелл вздыхает:
– Она хотела за него замуж, он жениться не хотел. История старая как мир.
Она снова выглядывает в окно. Наверняка удивляется тому, как Зака угораздило выбрать меня, хотя у него была умница-красавица Шарлотта Рид. Чувствую себя виноватой, и в то же время мне радостно и горько. Я сбита с толку – ни одна из нас не говорит того, что хотела бы. Зака здесь нет, зря я приехала. Посреди счастливых будней этого дома я лишняя, словно заноза на гладкой поверхности.
В комнате неестественно тихо. Руки Пиджа двигаются, сюда не доносится ни звука. И вдруг у нас над головой раздается скрип, точнее, два разных скрипа.
На стеклянную дверь обрушивается водопад грязи. Пидж слишком сильно налег на совочек, и земля полетела во все стороны.
Нелл вскакивает, отбрасывая стул.
– Осторожнее там! – кричит она сквозь стекло.
– И что это было? – спрашиваю я.
– Маленький проказник, – восклицает она, то ли не поняв вопроса, то ли уходя от ответа.
Нелл убирает чашки со стола, я помогаю. Споласкиваю их под краном и прислушиваюсь, стараюсь уловить шум, поглядываю на потолок. Я слышала шаги. Там кто-то есть! Нелл спрашивает меня про мать, я коротко отвечаю, что после подтверждения диагноза ее физическое состояние стало быстро ухудшаться.
– А как твоя собака? – оживленно восклицает она, совсем как в нашу первую встречу. – У тебя вроде была собака?
Я ощущаю беспокойство. Приехав сюда, я ни разу не вспомнила о Говарде. Онни и ключи, висящие у нее на пальце. Пора возвращаться!
– Да. Пес стал для меня большим утешением. Глупо звучит, правда? Зак тоже его любил.
– Ничуть не глупо! – сочувственно восклицает Нелл.
Я встаю, она провожает меня до двери, обнимает и просит не пропадать.
– Непременно позвоню! – бодро обещаю я.
Дверь закрывается, я немного отхожу и останавливаюсь. Прислонившись к стене, смотрю на полоску моря над крышами домов. И это все? И теперь мне остается лишь покорно вернуться в Лондон? Нелл пыталась поскорее меня выставить, точно знаю. Тому может быть куча причин, однако шаги я действительно слышала.
Судя по возне с замком, к двери подходит Пидж.
– А, – разочарованно протягивает он. – Я думал, пришел мой друг.
Я смотрю мимо него. В дверном проеме застыла удивленная Нелл, за ней у стола сидит мужчина.
Сердце замирает.