"Может, попросить у Ровьюра яда ещё и для горячо обожаемого ректора?"
– Ёжики взрывчатые! – пролепетал ленивец. – Нам всем крышка… – И оживился: – Крышка! Я же не закрыл… Короче, мне пора.
И резво попрыгал в сторону выхода. На пути Ньяля возник Шо, – я заранее побеспокоилась о группе поддержки. Райн исполняет приказы без вопросов и промедления. Мне повезло, что у меня такой надёжный друг. О том, что мужчина считает себя моим вечным рабом, я старалась не думать.
Повернулась к студентам и широко улыбнулась. И почему все отпрянули? Неужели, я так страшна? Проговорила:
– Сожалею, но до окончания заседания комнату никто не покинет, – я бы вложила в эту фразу больше сочувствия сокурсникам, но голос прозвучал на редкость язвительно.
После моих слов оборотни застонали, кое-кто попытался улизнуть, но я кивнула Шо, и райн тут же шестом преградил дезертирам путь.
– Входить можно, выходить нельзя, – жёстко уведомил он.
– Тогда пропусти, – грубо отпихнул моего защитника высокий мускулистый брюнет.
Именно с ним возникло больше всего проблем при поступлении новеньких. Как и предупреждал Одан, некоторые студенты приехали в академию с жарким желанием выжить отсюда нестандартных. Мехель из таких. Он ни во что не ставил старших, не выказывал уважение даже Койелу, и парни чуть ли не ежедневно дрались на спортивной площадке.
– Что, нестандартная? Нет сегодня твоего пёсика? – Он обернулся на "свиту", и застывшие у входа вервульфы засмеялись, как по команде. – Некому тебя защитить?
Сам же смерил меня презрительным взглядом, а я едва не задохнулась от умиления. Ну прямо копия Койела пару лет назад! Доброта умопомрачительная! Особенно радовало то, что вервульф считал меня беззащитной.
– Приветствую, студент первого курса вульффака Мехель. – Я присела в привычном реверансе. Всего месяц, и это движение стало для меня простым и незамысловатым. Чем-то вроде кивка. Никаких негативных эмоций, впрочем, и позитивных, оно уже не вызывало. И ноги крепче стали – Ровьюр на тренировках не мог нарадоваться высоте моих прыжков. – Чему обязана удовольствием вас лицезреть?
– Я староста первого курса вульффака! – гордо выкатил грудь вервульф. Сверкнул краснотой глаз и добавил: – А с этого дня стану председателем студсовета. Жалкой соплячке из нестандартных почётная должность не достанется!
– Прекрасно, – широко улыбнулась я, и студенты, знакомые с этой особой ужимкой, поспешно отодвинулись от нас и распределились по стеночкам. – Председателем студенческого совета можно стать тремя способами. Выборы?
Я вопросительно выгнула бровь, а вервульф презрительно фыркнул. Ну, разумеется! Койелу тоже было до лампочки, что о нём думают окружающие. Он – закон, и никаких когтей!
Предложила второй:
– Назначение ректором?
Парень насупился и переступил с ноги на ногу. Ясно, Одан даже не в курсе самовыдвиженца. С ласковой улыбкой закончила:
– Тогда остаётся вызов.
Ох, как радостно оскалился Мехель! Рано он решил праздновать победу. Явно парень переоценил свои силы. Или недооценил мои. Впрочем, это его проблемы.
– С удовольствием принимаю ваш вызов, – и снова реверанс. Теперь я знала, как они ошарашивают противника, дезориентируют и создают неверное впечатление. Вот и волк слегка опешил, не ожидая поклона. А я выпрямилась и сухо добавила: – И по непреложным в мире оборотней правилам выбираю вид оружия и время поединка. О своём решении сообщу бегунком…