– Но теперь ты глава чего-то там, – раздражённо перебил Койел. – Это же знать?
– Теперь я Глава дома и действительно имею право использовать силу рода даже за пределами Белой горы, – согласился он. – Дело не в этом. Наложенное Душаном заклятие описано в учебнике за третий курс. Практики не было, но теорию я давно изучил, потому и получилось снять. А магия огня опасна и толком не изучена, от неудачной попытки Найка может пострадать. Нужно найти другой выход.
Койел передёрнул плечами:
– Магия огня… – И сжал кулаки: – Идея! Этот рыжий прохвост Вемуд обладает зажигательной магией! Я притащу его, пусть освободит Найку!
"Мой герой! – умилилась я уму и находчивости Койела. – Тащи лиса! Не придётся ночью на крышу топать".
Мне захотелось, чтобы всё решилось прямо сейчас. Заклятие бы ушло, и я приступила к занятиям, прошла последний курс и начала свою новую самостоятельную взрослую жизнь в мире оборотней. Принимала собственные решения и следовала им без чьего бы то ни было воздействия. Но мечтам не суждено осуществиться. Земко покачал головой:
– Идея так себе.
– Почему это? – навис над ним Койел. – Потому что не ты первый до неё додумался?
– Тут и думать не надо, – с сарказмом ответил Земко. – Не говори, что мысль клин клином выбить тебе только сейчас в голову пришла. Как ты собираешься управлять стаей, волк, если готов действовать необдуманно?
– А как ты собираешься управлять Белой горой? – прорычал вервульф. – Если трусливо поджимаешь хвост, когда нужно принять решение?
– Решение пожертвовать теми, кого любишь? – парировал Земко и сузил глаза: – Найка с её талантом влипать в неприятности с тобой и года не выживет.
– Зато у меня она единственная, – не отступал вервульф. – Мне не нужна стая волчиц, чтобы доказывать своё высокое положение.
– У меня она тоже единственная. – Земко неторопливо поднялся и, поравнявшись с вервульфом, скрестился с ним взглядом. – Другие женщины имеют лишь статус жён или наложниц…
– Вот именно, – нехорошо улыбнулся Коейл. – Твоей девушке на Белой горе уготована стезя наложницы, пусть и единственно любимой. Думаешь, Найка поступится гордостью, чтобы смирится с этим?
– Простите, – решительно поднялась я и, присев в реверансе, объявила: – Не буду мешать вашей занимательной словесной дуэли.
Парни скривились, зло глянули друг на друга, и Койел пробормотал:
– Ты права, Найка. Не время и не место. Продолжим…
– Мне придётся вас оставить, – вежливо возразила я, – поскольку назначена встреча с Его Высочеством.
– Ты к Вемуду? – нахмурился Земко и взял меня за руку: – Не ходи.
– Отпусти её, – рыкнул Койел. – Думаешь, я не понимаю, чего ты добиваешься?
– И чего же? – сухо уточнил единорог.
– Доведёшь до отчаяния, чтобы согласилась поехать с тобой на Белую гору, вот что! Но ничего у тебя не выйдет, жеребец! – Выговорившись, Коейл взял себя в руки и добавил спокойнее: – Найка моя девушка. – Не сдержал усмешки: – И по её выбору, и по приказу Его Величества.
– Не думай, что стекляшка на твоей груди защитит от моей магии так же легко, как и от огня лиса, – ледяным тоном предупредил Земко.