Проверка интеллекта. База: 6 (+3 интеллект, +3 элита, — 3 при смерти, +3 зелье). Бонус: -6 (-3 интеллект, — 3 элита). Бросок: 3. Требование: 3. Успех.
— Предлагаешь бросить в беде союзника только потому, что бывшие противницы в опасности? — хмыкнул я, — считаешь меня настолько тупым?
— Ну, попробовать-то стоило, — пожала плечами девушка, — считай это простой дружеской подначкой.
— Которая могла привести к моей смерти. Хороша подруга, ничего не скажу. Только вот понять не могу, почему ты так стремишься как можно скорее умереть?
— Как же можно убить такую красивую, добрую и кристально честную девушку? — в притворном ужасе поднесла она ладонь к лицу, но, хотя это выглядело комично, мне было не до смеха.
— Сходу могу назвать тебе порядка двадцати способов, — я всматривался в клубы дыма, пытаясь понять, что делает враг, но каждый раз противники умудрялись спрятаться от стрел за толстые стволы деревьев. — Даже если мы сейчас победим — здесь все к черту сгорит.
— У меня есть идея! — предложил рулевой, — в нашем движителе есть машина для охлаждения, которая воду из реки качает в котел, мы можем ее направить струей прямо в пламя. Правда расстояние будет не слишком большое. Вот бы у нас трубка была гибкая длиной до туда.
— То, что нет трубок, не значит, что больше ничего не придумать. ЭЙ! Серая! Ты меня слышишь?!
— Опаздываешь, Альфа! — крикнула в ответ матриарх, — они напали, когда большинство из стаи ушло тебе на выручку! Где мои дети? Они мертвы?
— Нет, возвращаются с богатой добычей, — тут же ответил я, запуская еще один болт и снова мимо. А вот у Эйгейла и с прицелом и точностью было гораздо лучше. Полуэльф уже сумел снять троих противников, которые прекрасно умирали от попадания стрел в головы и ползали в муках, пытаясь достать заостренные палки из животов и груди.
— Если мои сыновья и дочери живы, больше ничего не надо. Мой род будет продолжен, я прожила множество суровых зим, — улыбаясь крикнула в ответ матриарх, — и забрала на тот свет десятки противников и врагов. Всех первогодок и почти всех остальных мы сумели укрыть в городе, не удался только последний рейс за припасами, но я не жалею…
— Это еще не повод подыхать. Кто вместо тебя будет сидеть на троне Тамвова. Прорывайтесь к воде, тут мы вас встретим! — я храбрился, но противников было действительно много. Даже не десятки — сотни. Они сновали между деревьями, а огонь мешал моему слепозрению нормально разобраться в происходящем.
— Шкуры слишком сухие, — с сожалением крикнула Серая Кровь, — вспыхнут, и мы просто не успеем добежать.
— Так смажьте их! Молоком, вином, что у вас есть? Кровью поверженных братьев и сестер!
— Да как… это же… — матриарх хватала пастью горячий воздух, — отличная идея! Разделать трупы! Не жалеть никого! Потом мы предадим их останки земле. А сейчас они подарят нам вторую жизнь!
Воодушевленные волколаки рассыпались по небольшой полянке. Огонь ревел, поднимаясь на несколько метров вверх. Черные твари не рисковали соваться в пламя, но, видя находчивость стаи, начали собираться в две большие группы. Одна — ближе к нам и реке. А вторая у самой горящей стены. Они пытались забрасывать нас из пращей небольшими горшочками с маслом.