— А где я буду жить?
— На Трех Мирах. — Хелл едва удержалась, прыгнув на забор. — Тебе понравится, будешь воспитывать молодых наемников, думаю, тренер Руслан придет от тебя в восторг.
— А там все такие, как вы?
— Нет. — Хелл спрыгнула на площадь перед дворцом повелителя, внимательно осмотрела строение и бросила взгляд на Дейва. Тот приземлился на секунду позже нее и тоже с ухмылкой осмотрел здание.
— Ханг, — наемница посмотрела на тигру, — покажи, где вход, не хочется взрывать нижние стены.
Зверюга недобро блеснул глазами:
— Как узнали?
— Учителя были хорошие. — Дейв подошел ближе. — Попадешь в академию, тоже многому научишься.
Ханг рыкнул и помчался вперед.
Стилет нашел вход быстро, он понимал, где искать, а ключ был в сейфе Рида Астенге. Наемники проскользнули в проход раньше, чем он успел полностью открыться. Дорогу они уже знали — Стилету хватило взгляда на архитектурный план дворца, чтобы все понять. Длинный узкий коридор, клетки с рычащими животными, в каждую Бес аккуратно бросал по капсуле со снотворным, пять охранников странного вида, мирно почившие, едва Стилет достал свои любимые клинки, и, наконец, темная, окованная железом дверь.
Наемники переглянулись, оба еле сдерживали хохот, затем Стилет с трудом подавил усмешку и вежливо постучался в двери.
— Войдите, Рид, — голос глухой, хриплый.
Стилет пожал плечами и открыл двери.
Семь дротиков… встретились со стеной, ибо Стилет был не дурак и понимал, что Хозяин тоже не идиот. Бес достал капсулу с парализующим веществом, аккуратно зашвырнул ее в дверной проем, а Стилет ловко закрыл двери снова.
— Интересные дротики, — Бес лениво поковырял синие стрелки ногой, — а главное, ядовитые.
— Угу, — Стилет поправил фильтры в ноздрях, — сними со стражников плащи и прикрой дротики, мало ли.
— Не, это обычный яд, воздействует на дыхательные пути. — Бес, как и Хелл, в ядах разбирался лучше остальных. — Ну что, идем?
Стилет снова открыл дверь, подождал немного и только после вошел. Хозяин — высокий худощавый гуманоид с глазами как у ранина, с темной, покрытой синей чешуей кожей, неподвижно сидел на кресле, и только глаза, казалось, сверкали от ярости.
— О, здорово, неудачный генетический эксперимент. — Стилет нагло ухмыльнулся: — Как жизнь, немолодая и приближающаяся к скорому концу? Молчишь, да? Бес, ну давай уже! Ну сколько я с ним как свинокрыс разговаривать должен.
Наемник усмехнулся, наградил Стилета тычком под ребра и, быстро подойдя к парализованному, достал иглы. Хозяин почти затрясся от ужаса, но парализатор у наемников был качественный и воздействующий на кожу, так что Бес, доставая фильтры у гуманоида, хмыкнул и показал темные приспособления другу.
— Это ты зря, — прокомментировал Стилет, обращаясь к чешуйчатому, — мы же не дерсенги, которым лишь бы жрать все подряд.
Бес снял перчатки, вытер руки салфеткой, достал иглы и начал втыкать в шею, блокируя нервные окончания. Действовал он практически наугад, но, учитывая, что жизнь этому типу они сохранять не собирались, переживать повода не было. Едва закончив с иглами, наемник достал стимулятор, вколол его в шею и с мрачным удовлетворением наблюдал, как трясется индивид. Через несколько минут Хозяин смог говорить. Стилет дождался кивка от Беса и, сев на стол перед синюшным, утыканным иглами, начал разговор: