Почему она не спохватилась раньше? Почему не прислушалась к навязчивому шепоту внутреннего голоса? Надо было сразу ловить такси и ехать в отель!
А все потому, что стремилась поскорее добраться до студии, посмотреть еще разок и подредактировать чертово интервью! Хотела посмаковать подробности и сплясать победный танец…
Отчаянно чертыхаясь, Надин сходила с ума от беспокойства.
Всюду пробки, такси движется с черепашьей скоростью. Пока она доедет, Стайнбергер убьет Джулиана, пропустит стаканчик, распланирует поминальные мероприятия, да еще и панегирик успеет написать!
Это глупо, снова попыталась убедить себя Надин. Просто нервы сдали. Если бы не чертовы пробки, небывалый душевный подъем, который она ощущала после удачного интервью, не сменился бы липким страхом.
— Вы можете как-нибудь их объехать? — спросила она.
Водитель такси барабанил пальцами по рулю в такт отвратительной музыке, несущейся из динамиков на полную мощность.
— Да не вопрос, дамочка. Щас только врублю транспортный луч, и мы совершим гиперскачок на ту сторону затора.
— Черт бы все побрал! — прошипела Надин и вытащила карточку, чтобы расплатиться. — Отсюда я пойду пешком.
Она выскочила из такси, протиснулась между бамперами соседних машин и взобралась на тротуар, по которому неслись бесчисленные толпы прохожих.
Надин петляла между пешеходами, размахивала руками, пытаясь удержать равновесие, и проклинала свои высоченные каблуки. Бегать на них — смерти подобно, да и туфлям теперь наверняка конец. Она яростно проклинала нью-йоркский транспорт, неповоротливых туристов, которые не желали уступать дорогу, и свое разыгравшееся воображение.
И все равно продолжала бежать.
У себя в номере Джулиан не обращал внимания на трезвонящий телефон, который валялся на столе. У него не было сил подняться и отключить его. Да и до джакузи он уже не дойдет — ему и здесь отлично, сиди себе в кресле, пей вино и ни о чем не думай. Ни о чем.
Конечно, Джоэль прав. На Джоэля всегда можно положиться.
Сейчас он доверял Джоэлю больше, чем когда-либо прежде. Джоэль умен, надежен и отлично справляется с критическими ситуациями. Хорошо, что можно просто следовать его указаниям.
А все не так уж и плохо, по крайней мере, после пары бокалов вина. И третий почти опустел.
Может быть, и стоит поговорить с Евой? Взять и рассказать ей все… ну, не совсем все, потому что он и сам не в состоянии до конца разобраться в произошедшем.
Надо поговорить с ней и рассказать то, что помнит.
Она поймет. Наверняка поймет.
Она честная, храбрая, справедливая… и сексуальная.
Джоэль не прав насчет нее, думал Джулиан, потягивая вино. Ева не мечтает засадить его в тюрьму. Для нее арест — не главное. Нет, его Ева не такая, думал Джулиан.
В голове мутилось, перед глазами все плыло.
Для нее главное — правосудие.
Но Джоэль умен. И если он прав…
Джулиан не мог больше думать об этом. Он страшно устал. И пора бы наполнить джакузи водой. Ведь он обещал… Или не обещал? Кажется, он слишком много выпил. Зря. Впрочем, ему было так плохо, он так расстроился и даже немного испугался…
«Хватит вина, — сказал себе Джулиан. — Надо принять теплую успокаивающую ванну, включить хорошую музыку. А потом позвонить Энди, Марле или Конни».