— Вывалю на него эту кучу ключей и кодов, плюс излишняя осведомленность о «зонере», список убийств, яхта. Я его расколю!
Она упаковала и подписала все улики.
— С машиной пусть разбираются эксперты, а мы быстренько наведаемся в офис на студии. А потом отправимся в ресторан «Ce Soir».
Рорк подумал, что Ева сейчас похожа на воина, готового вступить в бой.
— Могу организовать нам хороший столик. Я немного знаком с владельцем заведения.
— Еще бы, ведь владелец ресторана — ты сам!.. Есть мы там не будем. Мы прервем ужин Стайнбергера и напрочь испортим ему остаток вечера!
— Заманчиво.
— А потом перекусим закусками из автомата, пока он будет обливаться холодным потом в комнате для допросов.
— Совсем не заманчиво.
— Да брось ты! Погоди минутку. — Ева достала зазвонивший телефон: — Даллас слушает.
— Знаешь, Даллас…
— Надин, хотя мы уже установили, что ты не в моем вкусе, я могу и передумать. А все твое чертово интервью.
— Я трепещу! Ты уже его видела?
— Пока нет, но Фини изложил мне самую суть. Может, он к нам присоединится?
— Ты слишком добра. А как насчет Рорка?
— Нет.
— М-да, ты не настолько добра. Слушай, Даллас, я почти доехала до своей студии, но взяла такси и лечу в центр, в отель Джулиана. У меня плохое предчувствие…
— Ты о чем?
— Фини рассказал тебе, как Стайнбергер ходил вокруг да около, просил выключить камеру и намекнул, что между одним из гостей и Кей-Ти что-то произошло, и он-де очень встревожен?
— Да-да, помню. Думаешь, он имел в виду Джулиана?
— Джулиан ждал его за дверью. Парень выглядел ужасно, хотя это и очень трудно, когда ты настолько великолепен. Он был усталый и расстроенный, я бы даже сказала, измотанный до предела. Знаешь, еще он выглядел испуганным — я поняла это только сейчас! Джоэль пригласил его в кабинет и бросил мне очень странный взгляд. И этот взгляд не дает мне покоя. Даллас, по-моему, он задумал недоброе! Он посмотрел на меня так, будто хотел сказать: вот кто меня тревожит и я пытаюсь его защитить. И если я права…
— Тогда он собирается устроить Джулиану несчастный случай или самоубийство из чувства вины. Надо срочно проверить.
— Ты где?
— У Стайнбергера дома, и мы нашли кое-что интересное.
— Тебе добираться дольше, чем мне. Но ты приедешь? Даже если я ошибаюсь, мне кажется, Джулиан что-то знает. Он сейчас в полном раздрае, надо этим воспользоваться.
— Уже еду. Сделай одолжение, попроси охрану отеля подняться с тобой в номер. Придумай что угодно, только не ходи туда одна.
— Джулиан ничего мне не сделает, он вообще на такое не способен! Ладно, обещаю.
— Я доверяю ее интуиции, — заметил Рорк, когда Ева хмуро уставилась на погасший экран телефона.
— Я тоже. Офис оставим на потом, надо ехать в отель к Джулиану. Я свяжусь с Пибоди и сообщу ей положение дел.
Набирая номер напарницы, Ева недоумевала, как может Стайнбергер убить человека или заставить его покончить с собой, наслаждаясь роскошным ужином с приятелем на другом конце города.
22
Прыгнув на заднее сиденье такси, Надин снова попыталась дозвониться до Джулиана. Предыдущие три раза у него срабатывал автоответчик. И наверняка он повесил на дверь номера табличку «Не беспокоить».