— Должно быть, Вайолет сменила систему безопасности с тех пор, как они расстались. Уже пару лет она живет с этим Филиппом. Но Стайнбергер наверняка бывал на яхте, ведь он ее друг, и у него есть своя яхта.
Ева вышла из рубки, спустилась на палубу и услышала шорох в каюте.
— Вроде бы все на месте. — Вайолет стояла в оборудованной по последнему слову техники кухне (точнее, в камбузе) и смешивала коктейль. — Решила сделать себе «Кровавую Мэри». Я вне себя! Филипп уже едет. Он такой надежный!
— Вы сказали, что код был только у вас и Филиппа. А как насчет непредвиденных ситуаций? Охрана пристани наверняка имеет доступ.
— Да-да, я и не подумала о них. У них есть запасной ключ.
— Вы говорили, что часто устраиваете увеселительные прогулки. Возможно, кто-то из друзей или близких тоже знает коды.
— Может быть, и знает. — Вайолет поспешно отпила коктейль. — Но ведь это мои друзья и семья. Если кому-то понадобилась яхта, меня достаточно только попросить. Вряд ли кто-то из них стал бы пробираться тайком на причал посреди ночи…
— Скажите, вы приглашали на борт кого-нибудь из съемочной группы или актеров, которые снимаются в фильме по делу Айконов?
Вайолет опустила стакан.
— Думаете, этот случай как-то связан с убийством? Это просто… мне нужен глоток воздуха.
Она прошла мимо Евы и Пибоди на палубу.
Ева подождала с минуту и вышла следом.
— Так вы устраивали на яхте вечеринку для актеров и съемочной группы?
— C Конни мы подруги, Раундтри я восхищаюсь, с Энди тоже дружу — с тех пор, как мы перестали постоянно соперничать за одни и те же роли.
Она задумчиво потягивала коктейль:
— С Джулианом мы знакомы давно, он просто душка. А с Джоэлем мы в свое время были очень близки, как вы уже знаете. И остались добрыми друзьями. В конце августа Филипп и я устроили вечеринку на «Симоне». Пришли все, включая Кей-Ти, Марлу Дарн, Мэтью Занка и еще нескольких. Некоторые близкие друзья просидели до утра. Видите ли, яхты есть у многих — у Конни и Раундтри, у Джоэля, у Энди. Мы все яхтсмены. Не понимаю, какое отношение это имеет к убийству.
— Мы должны прояснить подробности дела. Скажите, после той вечеринки кто-нибудь из ваших гостей поднимался на борт «Симоны»?
— Ну, — Вайолет задумчиво потерла лоб, — когда идут съемки, редко удается выкроить время для вечеринки. В прошлом месяце мы с Конни устроили ланч на яхте. В море не выходили, просто поболтали за едой, глядя на залив. Ах да, еще Джоэль брал яхту несколько недель назад. Ему нужно было развлечь каких-то спонсоров, и он хотел обратиться в службу проката. Я велела ему не глупить и сказала, что он может взять «Симону».
— И сообщили ему все коды.
— Да. Я все равно собиралась их сменить. Но потом были съемки, и я просто забыла. К тому же, как я уже говорила, ни Джоэль, ни прочие мои друзья не стали бы пробираться к причалу тайком посреди ночи и угонять мою яхту.
— Извините, обычная формальность, — непринужденно заметила Ева. — Спасибо, что уделили нам время. Прежде чем мы уйдем, позвольте записать показания вашего навигатора.
— Ах, конечно. А отпечатки пальцев вы снимать не будете?