×
Traktatov.net » Выжить любой ценой » Читать онлайн
Страница 194 из 197 Настройки

Раз за разом ускользая от её ударов, Слава продолжал танцевать, даже не пытаясь нанести удар. Ко всем прочим проблемам, Кобла держала нож в левой руке. Очень неудобно для самого Славы. Привыкший к схваткам с обычным противником, парень понимал, что если придётся брать её на приём, то действовать нужно будет в зеркальном порядке. То есть делая всё в противоположную сторону. Продолжая наступать, Кобла явно злилась, стараясь любой ценой нанести ему хоть какое-то ранение.

Дыхание бывшей зэчки стало тяжёлым, а лицо покрылось каплями пота. Жизнь за колючей проволокой не способствует поддержанию хорошей спортивной формы. В ангаре остро запахло женским потом. Резко остановившись, Кобла с ненавистью посмотрела на парня и, чуть отдышавшись, хрипло спросила:

– Так и будешь от меня по углам бегать, или попробуешь доказать, что у тебя яйца есть?

– Мы только начали, – пожал плечами Слава. – Веселиться так веселиться.

– Кажется, ты не понял, что я не играю, – прошипела Кобла, оглядываясь в угол, где, прижавшись к стене, замерла Анюта.

– Если не играешь, так бей, – рявкнул Слава, взмахивая своим кинжалом.

Секундная невнимательность стоила Кобле длинного пореза на рёбрах. Старинная сталь распорола куртку, футболку и кожу. Одежда моментально начала набухать от крови. Выматерившись так, что Слава даже заслушался, зэчка бросилась в драку. Именно этого Слава и добивался. Вывести её из себя так, чтобы она забыла про ребёнка и сосредоточилась только на одном – убить его любой ценой. Уворачиваясь от очередного удара, Слава сделал шаг вправо и ещё раз дотянулся до противницы.

Булат кромсал плотную ткань куртки, словно бумагу. Вскрикнув, Кобла резко ударила его наотмашь рукояткой ножа в висок. Слава едва успел повернуть голову, встретив удар лобной костью. Из глаз посыпались искры, и парень вынужден был отскочить назад, чтобы проморгаться. Стряхнув набежавшие слёзы, Слава едва успел извернуться, пропуская удар Коблы рядом с телом. Но удар по голове не прошёл даром. Парень не сумел правильно оценить расстояние, и кончик её ножа распорол ему кожу на плече.

Прыжком назад разорвав дистанцию, Слава коснулся пальцами пореза и, посмотрев на окровавленные пальцы, презрительно усмехнулся:

– И это всё, что ты умеешь? По-твоему, это называется пустить кровь?

– Я тебя порву, мразь, – взвыла Кобла, бросаясь на него.

Перекинув кинжал в левую руку, Слава развернулся к ней правым боком, отводя оружие для удара. Вложить клинок в ножны. Так назвали это забытые боги. А на человеческом языке это означало сознательно позволить убить себя, чтобы провести ритуал. Острие ножа приближалось, словно в замедленной съёмке, заставляя парня инстинктивно разворачивать корпус, чтобы избежать ранения. Усилием воли удержав себя на месте, Слава нанёс ответный удар.

Толчок, противный хруст, тупая боль, и сразу стало трудно дышать. Опустив глаза, парень посмотрел на нож, вонзившийся ему под правый сосок, и, переведя взгляд на свой кинжал, усмехнулся. Получилось. Дамасская сталь, войдя Кобле под нижний свод рёбер, вспорола брюшину и дотянулась до сердца.