– Спасибо. Теперь уже лучше. Ты меня спасла. Если бы не ты, я его прикончил.
– Как того волка что хотел нас съесть? – тихо и очень серьезно спросила Юн. – Ты тогда был очень страшный. Страшнее зверя. И сегодня тоже. Это болезнь?
– Нет. – ответил я тяжело вздохнув. — Желание победить любой ценой это не болезнь, скорее привычка. Дурная привычка, которая ни к чему хорошему не приводит. Прости, я постараюсь себя сдерживать. Иначе как я смогу защитить тебя?
– Спасибо. — Юн не смело улыбнулась, садясь рядом со мной. — Ты говоришь совсем как взрослый.
– Да, надо учиться жить заново. Если ты не захочешь драться, я тебя пойму. Это совсем не обязательно, после моей победы на обучение возьмут нас обоих.
— Нет. – нахмурившись, помотала головой девочка. – Так не честно. Я сделаю.
– Как хочешь. – со вздохом согласился я. Приступ кончился, адреналин схлынул, и я чувствовал себя препаршиво. А ведь впереди еще три боя. К счастью для меня тут победы можно взять умением, вряд ли кто-то из учеников может похвастать навыками мастера-мечника. И пусть мое новое тело не обладает достаточными рефлексами и мышечной памятью — голова все помнит.
-- Поднимайся, зверь. – сказал экзаменатор, подходя к нам. – Пора драться.
– Не смейте называть его зверем! – вспыхнула Юн.
– Все в порядке. Он прав я вел себя не как должно. Хотя не хотелось бы чтобы прозвище пристало. Может что-то более приличное придумаешь на досуге?
– Я? – удивилась девочка. Я лишь пожал плечами. Вслед за всплеском эмоций наступила апатия. Только осознание того ради чего я все это делаю заставляло двигаться, а не засыпать на ходу. Первая дюжина бойцов уже закончила рукопашные схватки и сейчас примерялась с оружием, выбирая из тренировочных мечей, копий и щитов.
Размеры были самые разные, на любой вкус. А вот вес явно рассчитан на взрослого, а не ребенка. Впрочем, брать полновесный двуручник не решился даже я. Его мне с легкостью заменил длинный военный меч, на рукоять которого легли обе мои ладони. У него и форма лезвия была куда привычнее саблевидного клинка отца Юн. Хотя может дело было в том, что он деревянный?
Стоило мне взять в руки оружие и сделать несколько выпадов разминаясь как я почувствовал пристальные взгляды с помоста. Кингжао, сидящая через два человека от главы города смотрела на меня с переживанием и каким-то беспокойством. Чего она боится? Что я выдам себя слишком хорошими результатами? Или что проиграю? Пока никто не знает о том, кем я представился верховной жрице храма послушания. И не узнает, если она сама не проболтается.
– Жеребьевка на дуэльные пары. Тяните. – скомандовал экзаменатор, протягивая мешочек с камушками. Мне достался белый. Как и воспитаннику Пингов. Повезло. Наверное. Напротив меня встал рослый парень с щитом и коротким мечом. Отличный вариант, между прочим, для него. Драться двуручником против щита может и не самое сложное, но просто точно не будет.
Стоило прозвучать гонгу как противник с ревом ринулся на меня. Очевидно рассчитывая, что я буду пытаться пробить его оборону пока он выталкивает меня из круга. Спасибо конечно, за легкую победу. Сделав полоборота в сторону щита, я ударил по ногам, а затем, когда противник вскрикнув припал на одно колено, просто приложил лезвие тренировочного меча к его шее. А ведь если бы вместо того, чтобы атаковать, он сидел в глухой обороне – я бы его хрен расколупал. Но тут конечно дело в принципиально разном классе владения оружием.