– Хорошо, я все поняла. – кивнула Юн. Очень надеюсь, что она в самом деле поняла. Но выхода не было, это единственный наш способ пройти испытание за отведенный для экзамена срок. У нас впереди еще самый сложный этап, который названная сестренка может и не пройти. Но я пройти должен обязательно. Это единственный шанс на нормальное обучение. Если сумею его получить – результаты будут зависеть только от меня.
Подбежав к стене, я отвел ногу назад, прижался лбом и локтями к стене и чуть нагнулся чтобы Юн было легче взбираться. Когда ее ноги оказались на моих плечах я ухватился за ее подошвы и вытолкнул наверх. Девочка, получившая дополнительное ускорение, взобралась на стену, и развернувшись подала мне руку. Теперь уже взбираться настала моя очередь. Чуть отойдя назад я разогнался и прыгнул, ухватившись за узкую ладонь. Юн потянула меня на себя, одновременно свешиваясь с другой стороны стены. И этого противовеса мне вполне хватило, чтобы взобраться, а затем и спрыгнуть следом.
– Что дальше? – спросила с испугом девочка, когда увидела следующее испытание. – как мы переберемся на противоположную сторону?
Перед нами была яма, глубиной около двух метров. Края, скользкие от мокрой глины, не позволяли выбраться наружу в одиночку, и там сидело уже трое претендентов. Но само испытание было не в этом. Над ямой было протянуто несколько веревок. Пока я обдумывал решение меня пихнул ярко рыжий парень. Он прыгнул, на максимальную длину, а затем, быстро перебирая руками, пролез над ямой.
– Мы сделаем так же? – спросила Юн, уже готовая разгонятся.
– Что? Нет! ни в коем случае. Ну, может ты и сможешь, но в себе я совершенно не уверен. Сделаем по-другому. – размотав тряпку под которой я спрятал выжимку из зелья приносимого Фенгами я соорудил небольшую петлю которую накинул на пояс Юн. А потом из собственного пояса сделал вторую, для себя. – Смотри как делаю я и повторяй в точности.
Взобравшись по столбу, я накинул пояс, и завязал его, как страховку. Затем повернулся вниз головой и зацепившись ногами пополз вперед.
– Эй! Смотрите что он вытворяет! Так не честно! – донеслись из ямы недовольные крики извозившихся в глине учеников. – Какого дьявола ты делаешь! Давай по нормальному, как все!
Я на их крики лишь усмехнулся. Если я буду делать как все – сдохну в этой канаве называемой скрытым дворцом. И весь мир вместе со мной. Так что спасибо, но нет. Я должен, обязан пройти эту полосу испытаний. Тем более никто не говорил, как именно я должен это сделать. Потратив две минуты там, где у ловких и сильных соперников уходило всего несколько секунд, и порядком измотавшись я оказался на твердой земле. Вскоре перебралась и Юн.
Дальше хитрить не получилось, да это и не понадобилось. Мы без проблем прошли по бревнам. Просто в отличие от остальных мы почти не устали. Руки и ноги не дрожали от быстрого бега или перенапряжения. Держась за руки, мы спокойно перешли по соседним бревнам, используя друг друга как дополнительные балансиры.
Потом пришлось прыгать со столба на столб, но я не пошел кратчайшим путем, а выбрал обходной, но достаточно безопасный. Это оказалось все равно быстрее чем шлепаться на задницу, не рассчитав расстояние, и плестись в самое начало испытания. К тому времени как мы с Юн прошли последнее испытание полосы препятствий перед нами осталось только четырнадцать человек. И только три из них были девушками. Так что у названной сестренки было время передохнуть перед спаррингами. А вот мне такого шанса не дали.