– О, сегодня ты решил сам проснуться? – поинтересовался Хироши, приоткрыв глаз. Он сидел в позе лотоса, отрабатывая медитативные практики.
– Доброе утро. Чего не спишь? – поинтересовался я у эльфа. – Солнце еще не встало.
– Уже скоро. Нужно было привести мысли в порядок. Пока у меня не складывается картина кто ты такой. И это страшно интересно. – улыбнулся Хироши. – не хочешь просто рассказать?
– Нет, извини. Об этом я умолчу, согласно главному правилу.
– Значит это знание может угрожать твоим родным? – уцепился за мысль эльф.
– Или твоим. Но уточнять я все равно не буду. У меня к тебе будет просьба. Я скорее всего на большую часть дня после завтрака пропаду. Буду заниматься индивидуально. А вечером мы с тобой встретимся и вместе пойдем на тренировку к Сонг. Уверен, она сможет посоветовать что-то для твоей ситуации. Если ты конечно не против.
– Думаешь мои родичи не пытались решить проблему за прошедшие… годы? – усмехнулся Хироши. – Но я не против. Мне действительно хочется знать все обо всем и обо всех. Так что пара дополнительных занятий лишней не будут.
– Меня с собой возьмите. – зевая сказал Куват. – Не по занимаюсь так хоть перекусить смогу. Не будут же они зажимать кусок хлеба для ребенка?
– У-у-у. Деточка. – ехидно передразнил его эльф. – лучше занимайся днем, больше ешь. А то вчера ужин вообще пропустил. И что толку? Все равно ничья!
– Слушайте, хорош орать. – раздался недовольный голос с верхнего гамака. – Полчаса до подъема еще. Луны не сели.
– О, соседи новые. – усмехнулся Хироши. – знакомиться будем?
– Я Бим, он Бом. Братья из Ксу. Дварфы. Вашу троицу и так знаем. Еще вопросы глупые будут?
– Забыл добавить, что вы двое тоже в классе для гениев. Пусть это пока никак и не сказывается. Но в будущем это дополнительные занятия и еще большая занятость. Оба их Юань-ци, у обоих четыре поединка из шести и одна ничья, друг с другом. У обоих аномально высокий уровень Ци верхнего дантяня. На уровне серебряного неофита. Предпочитают щиты и одноручные топоры.
– Ты что, следишь за нами? – насупился Бим.
– Я за всеми слежу. – усмехнулся Хироши. – И знаю все обо всех. – он перевел взгляд на меня. – Или узнаю, рано или поздно.
Глава 40
Следующие пять дней прошли в режиме безумного марафона. Медитация, завтрак, занятия по ударным техникам и стойкам, медитации, обед, самоподготовка, ужин, накачка от госпожи Сонг. Я отжирался, доползал до гамака и падал как убитый, отсыпался и шел принимать очередную дозу препаратов от Хотару, отходил от приема и все повторялось по новой. Если бы ко мне пришли в эти дни черные — я даже не заметил.
Хорошо было то что я умудрился притащить с собой на подготовку Кувата и Хироши, и орчиха даже не сильно сопротивлялась, хотя и делала акцент в первую очередь на моем развитии. Когда же я заставил эльфа признаться в своей затянувшейся проблеме она не думая предложила решение в своем стиле – больше есть и больше качаться. А наш товарищ из Пинг это готов был делать 24/7 без всяких подсказок.
Препараты с каждой дозой оказывали все меньше воздействия. При этом усваивание вроде и не снижалось, но показатель возрастал все меньше. Доктор начала откровенно говорить, что ее запасы подходят к концу, как и оклад, оплачиваемый академией, и не плохо бы столь ценному во всех смыслах ученику внести свой вклад не только в качестве подопытного кролика.