— А если они вместе захотят пойти? — Одного! — отрезала девушка, взглянув на Савелия, который ничего не сказал. — Понял. — Костю как ветром сдуло. — А зачем вы захотели с ним повидаться именно перед финалом?
— Родственной энергии хочу набраться перед опасным боем — на полном серьезе ответил Савелий. — И если не трудно, минут на пять попрошу оставить нас наедине.
— Надеюсь, не сразу? — Она как-то странно посмотрела на него.
— Разумеется, он же джентльмен. Перед самым его уходом, хорошо?
— Чего не сделаешь для любимца… — Она томно вздохнула и красноречиво провела обеими руками по своей груди. — Можно? — приоткрыл дверь Костя.
— Пусть войдет Константин Иванович, а ты будь там и никого не пускай. — Слушаю, Хозяйка.
— Госпожа Лолита! — воскликнул Богомолов, устремляясь к ней навстречу. Он галантно поцеловал протянутую руку. — Очень рад нашему знакомству
— Мне тоже весьма приятно, — проворковала Лолита.
— Братишка, здравствуй, милый! — генерал быстро подошел к Савелию и крепко его обнял.
— Время будет, — успел ему шепнуть на ухо Савелий.
— Как же ты меня порадовал! Я же на тебя поставил пять сотен! Ну, думаю, плакали мои копейки… — И я поволновалась! — подхватила девушка. — Никогда бы не подумал, что ты сможешь добраться до финала. Но как же ты думаешь схватиться с этой, простите, Лолиточка, обезьяной? Это же, действительно, настоящий робот, машина!
— Ты хочешь сказать, что я должен сдаться без боя? — обиженно сказал Савелий.
— Что ты, дорогой, в нашей семье никто не праздновал труса? — с горячностью воскликнул Богомолов. — Только прошу тебя быть поосторожнее, — искренне добавил он.
— Мухтар постарается, — грустно улыбнулся Савелий.
В этот момент в кабинет вновь заглянул Константин. — Я же просила тебя! — раздраженно бросила Лолита.
— Я только хотел сказать, что зрители стали требовать финала и судья обещал начать через десять минут, — виновато ответил тот.
— Видите… — Девушка выразительно взглянула на Савелия.
— Понял! — вздохнул он, затем повернулся и взял Богомолова за руки. — Хотел уединиться с тобой, чтобы силенок от тебя, родной, набраться, — он вздохнул с огорчением, — да времени нет!
— Ничего, я тебе и так смогу их добавить, — улыбнулся генерал.
— Так что же во-вторых? — напомнила Лолита. — О чем это вы? — удивился Богомолов. — Знаешь, тут один иностранный репортер хотел интервью у меня взять, но… — Он смотрел генералу прямо в глаза, давая понять, что речь идет об очень серьезном деле. — И что?
— Я и подумал: коль проиграю, то интервью он будет брать уже у моего соперника, а тут такая возможность — в иностранном издании обозначиться… не хотелось бы упускать такой шанс!
— А что, это действительно для тебя шанс… — Генерал взглянул на девушку.
— Я не знаю… времени-то совсем нет… — замялась Лолита.
— Кто здесь хозяин? — хитро спросил Богомолов. — Только вот что, Савелий, коли ты выступаешь «под крышей» такой красавицы, то и она должна присутствовать на этом интервью.
— А вы меня поддержите! — облегченно подхватила она.
— Естественно, — многозначительно подмигнул Богомолов. — Костя! — крикнула Лолита.