Я покосилась на парня. Длинными пальцами он отстукивал на руле ритм мелодии. Глаза — холодный черный камень. Между бровей пролегла хмурая складка.
Мы остановились на перекрестке перед горящим красным светофором. Натягивая ремень безопасности, я подалась к Максу и чмокнула его в уголок холодных губ. Он обжег меня удивленным взглядом, улыбнулся и, обхватив рукой мою шею, притянул к себе и сладко и эротично поцеловал. Я положила свою ладошку ему на грудь и растворилась в его ласковых горячих губах. Сзади возмущенно засигналили, загорелся зеленый. Мы оторвались друг от друга. Усмехнувшись, Макс резко тронулся с места. Я, раскрасневшаяся, вернулась на свое место.
— Я уже присматриваю съемную квартиру, — перестраиваясь в соседнюю полосу и поглядывая на зеркала, сказал парень.
— В каком районе, возле университета? — спросила я.
— Да, так будет удобнее.
Макс хитро посмотрел на меня.
— Будешь приходить ко мне в гости, мелкая?
— А ты пригласишь? — не сдерживая улыбки, спросила я.
— Я посмотрю на твое поведение, — дразнил меня парень.
— А если буду плохо себя вести? — прищурилась я.
— Тогда позову тебя в гости для наказания.
Макс, многозначительно посмотрел и положил правую тяжелую ладонь на мое бедро, слегка сжав. Я откинула голову на подголовник.
— Значит, я буду очень плохо себя вести, — решила я.
Было еще раннее утро. Когда Макс привез меня домой, наши родители еще собирались на работу. Парень, высадив меня возле дома, сразу уехал. "К Мане торопится", — сжав зубы, подумала я.
С обреченным видом я зашла в дом. Не ночевала дома, всю ночь провела со сводным братом, пришла в его куртке… Чувство сильного стыда обрушилось на меня.
Я тихо прикрыла входную дверь, быстро сняла куртку Макса, повешала на крючок и бесшумно прошла в зал. Из кухни выглянула мама. Пристально посмотрев на меня, она подошла и, приобняв за плечи, шепнула на ухо:
— Миша думает, что ты ночевала у подруг.
Я смущенно кивнула.
— Мааам… — я не знала, что сказать, на глаза выступили непрошенные слезы.
Она погладила меня по волосам, нежно и грустно улыбнувшись, тихо сказала:
— Поговорим вечером, хорошо?
Я снова кивнула, шмыгая носом. Какая она у меня понимающая и мудрая! Растроганная, я поднялась в свою комнату.
В спальне я замерла перед зеркалом. "Красивая", — не узнавала я себя. Лицо приобрело налет чувственности и возвышенности. Щеки впали, обозначив высокие скулы. Красные пухлые губы контрастировали с бледной, светящейся изнутри кожей. Глаза загадочно мерцали. А искристая улыбка подкупала своим искренним счастьем.
Переведя взгляд ниже, я разглядела засос на шее. Черт! Мама его видела?! Когда Макс успел его оставить? Жар тут же опалил лицо, а сердце застучало быстрее. Перед глазами вспыхивали картинки опасных моментов, когда Макс мог оставить на мне свой страстный след. Я мечтательно улыбнулась, проведя пальцами по своей шее, зацелованным губам…
Пытаясь настроиться на рабочий лад, я быстро приняла контрастный душ и переоделась. Водолазка с высоким воротом скрыла пятно на шее. Собрав сумку на учебу, я вызвала такси, время поджимало.