Матвей задумчиво потирал подбородок, вторую руку он положил Альфие на колени.
— А может, тебе вообще не ходить к нему? — с надеждой спросил он.
Подруга покивала головой, показывая, что она тоже так считает.
— Я уже пообещала. Да и не хочется киснуть дома, — печально заметила я, методично уничтожая пирожное.
— Будь осторожна. И, если что, звони мне, — сказал Матвей. Мне бы такого старшего брата.
Распрощавшись с друзьями, я заехала в торговый центр, чтобы купить подарок. Долго бродила по магазинам, отбрасывая одну дурацкую идею за другой. В конце концов, я остановила свой выбор на подарочной карте для App Store & iTunes. Для любителя музыки то что надо.
Вернувшись домой, я провела остаток дня и часть вечера за работой над курсовой работой и подготовкой к семинару. Макса, как обычно, не было дома. Внутри ныло и саднило, когда я думала о нем, но постепенно боль становилась, как будто, менее острой.
На день рождения Павла я собиралась медленно, растягивая время. Не знаю, чего я ждала. Может, что ко мне в комнату ворвется Макс и заключит меня в свои объятия, никуда не отпуская. Но никто не ворвался и не унёс меня на край света подальше от людей, от ненужных разговоров, от пустых встреч…
Я неторопливо оделась. Джинсы и белая рубашка свободного расслабленного кроя с широкими рукавами. В ней я была похожа на озорную пиратку, забывшую свой кожаный жилет и острый кинжал. Светлые обновленные волосы лежали пышно и небрежно, падая на лицо. Заморачиваться не было желания. Я не очень хотела общаться с новыми людьми, быть приветливой, нравиться кому-то…
Павел, несмотря на мое сопротивление, заехал за мной. Накинув новое бежевое пальто, я вышла на улицу. Ветер сбивал с ног. Практически добежав до машины, я юркнула внутрь, поправляя разметавшиеся волосы.
Павел потянулся ко мне. Я испуганно подняла на него глаза. Он что, хочет меня поцеловать? Но, хитро улыбаясь, парень склонился надо мной и пристегнул ремнем безопасности.
Рукой он поправил мои волосы.
— Здравствуй, Александра.
Низкий баритон приятно щекотал и расслаблял. Когда мы встречались, Паша постоянно шептал мне на ухо нежности своим бархатным глубоким голосом. От этого по всему моему телу расползались довольные мурашки. А Павел следовал по их следу губами, языком…
— Привет, — выдохнула я, краснея от воспоминаний.
Я сразу вручила ему свой подарок.
— Теперь ты совсем взрослый, — подколола я его.
— Теперь мне всё можно, — подмигнул он.
Мы быстро добрались до клуба. Павел снял отдельную вип-комнату. Здесь царил приятный полумрак. Возле стен стояли удобные кожаные диваны. Большой стол был завален едой и напитками на любой вкус. В центре комнаты было достаточно места, чтобы потанцевать. Из больших колонок доносилась музыка.
В комнате уже собралось человек двадцать. Все бурно приветствовали именинника. Я отступила в сторону, рассматривая незнакомых людей. Не считая меня, девушек было пять. Все, как на подбор, красивые, высокие, длинноволосые. Они пришли со своими парнями и, судя по всему, были знакомы друг с другом. Я узнала двух близких друзей Павла. Они тоже изменились, возмужали и, как мне показалось, приобрели легкий налёт высокомерия. Остальные парни выглядели старше 21-летнего именинника. Но Павел гармонично вписывался в эту компанию респектабельных, крепких, самоуверенных молодых мужчин. Он и сам стал таким.