×
Traktatov.net » Мой сводный братец » Читать онлайн
Страница 60 из 97 Настройки

Макс вылез из машины и открыл входную дверь ключом. Осторожно перешагивая кучи мусора, я подошла к парню и прижалась к его спине, руками доверчиво обняв за широкие надежные плечи. Он замер, впитывая каждый мой глубокий размеренный вдох. Мне было спокойно и хорошо. Как на кухне при свете старого абажура с любимой кружкой чая в руках. Когда родные ласковые глаза напротив, и от простого взгляда становится жарко и тесно. Когда откровенные слова, сказанные шепотом, не ранят, а наполняют жизнью и светом.

Стук мужского сердца отдавался во мне. Я закрыла глаза, внутри щемило от невыносимой нежности. Максим бережно накрыл мои ладони своими и мягко сжал их. Мы стояли возле открытой двери и не двигались. Каждый боялся разрушить хрупкость и прозрачность момента.

Вдалеке залаяла собака, проехала машина. Все звуки обходили нас, не задевая и не тревожа. Мы одни во всей вселенной. Мне было тревожно и счастливо до слез.

Покачнувшись, Макс развернулся в кольце моих слабых рук ко мне лицом и потянул меня за собой в дом.

— Замерзнешь, — не своим от нежности голосом проговорил он.

Не отпуская Макса, я сделала шаг вперед. Прижав меня к себе, он зарылся лицом в мои волосы, вдыхая аромат. Потянувшись рукой, он закрыл дверь, и мы оказались в густой вязкой темноте. Прерывистое дыхание Макса было моим маяком.

Словно боясь спугнуть меня, Макс аккуратно взял мою ладонь в свою и куда-то повел. Он зажег светильник, стоящий на полу. Его неяркий свет несмело очертил пространство вокруг себя. Большой зал с высоченными потолками. Деревянная лестница, стремящаяся наверх, была укрыта пленкой. Вокруг было много пыли, стены не отшлифованы, дорогой красивый паркет стопками лежал у стены и ждал своего часа. Из мебели здесь были только табуретки и несколько простых столов, заляпанных краской. Черновой набросок роскошной просторной гостиной.

Обняв меня со спины, Макс повел меня в соседнюю комнату. Здесь было чисто и пусто. Стены аккуратно заштукатурены и покрашены в бежевый цвет. Пол застилал деревянный паркет. В наглухо закрытое окно бился наглый холодный ветер. В углу лежал большой матрас, застеленный шерстяным пледом. Макс не стал включать свет, он подошел к матрасу и, достав из кармана зиппо, зажег несколько простых свечей.

— Здесь иногда вырубает электричество, — пояснил он. Пламя свечи отбрасывало полутень на лицо Макса, отчего его глаза стали бездонными, как черный глубокий колодец. Тревожно и притягательно…

— Зачем ты меня сюда привел? — мой голос был хрипл и ломок.

— Хотел показать тебе, где я пропадаю последние дни и где иногда остаюсь ночевать…

Макс присел на матрас, вытянул ноги, и, вопросительно глянув на меня, осторожно потянул за руку к себе. Он посадил меня на свои колени, бережно обвив горячими сильными руками. Носом он уткнулся мне в шею.

— Саааашка… — его еле слышный шепот оборвал у меня всё внутри. Сердце зашлось в безумном ритме.

Я обвила его склоненную шею руками и рвано вздохнула. Макс согревал меня своим дыханием, бережно щекотал обветренными губами кожу, истончающуюся от его прикосновений.